Завершился прием работ на конкурс «НКО со смыслом», который проводился Агентством социальной информации с 4 марта по 31 мая. Целью конкурса было собрать и показать примеры некоммерческих организаций, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни.

Истории размещены на сайте «Так просто!» Голосовать за понравившиеся истории можно до 8 июня.

НКО со смыслом_конкурс АСИ

Самые интересные работы, определившиеся по итогам интернет-голосования, станут основой для продуктов социальной рекламы: роликов, плакатов. Также победители получат яркие подарки от «Так просто!»

Конкурс проводится в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО». При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с распоряжением Президента РФ от 29.03.13 № 115-рп.

Рекомендуем

В лектории Агентства социальной информации обсудят, как отличить настоящих волонтеров от мошенников

В последнее время на улицах наших городов, в транспорте и в интернет-пространстве появляется все больше людей, выдающих себя за волонтеров благотворительных фондов и собирающих деньги…