Для своих читателей в социальных сетях Агентство социальной информации объявляет фотоконкурс «Весенняя неделя добра». Последние недели из всех уголков России к нам на ленту летят сообщения о добровольческих весенних акциях. Мы так много прочли об этом, а теперь хотим и увидеть! Фотографии принимаются до 12 мая, победителей ждут призы.

С 19 по 26 апреля в России прошла традиционная Весенняя неделя добра. В эти дни в 45 регионах России были организованы десятки тысяч региональных и локальных социально ориентированных добровольческих мероприятий: от субботников до акций по донорству крови.

АСИ объявляет конкурс на самую интересную фотографию и подпись к ней с мероприятий, прошедших в рамках Весенней недели добра, а также любых добровольческих весенних субботников, состоявшихся этой весной. Рассказывайте в группе АСИ «ВКонтакте «или на странице АСИ в Facebook о своих мероприятиях, делитесь впечатлениями и эмоциями, размещайте фотографии, сопровождайте их краткими историями. Делитесь с друзьями и призывайте их голосовать за свои фотографии.

Победителей ждут призы от АСИ!

Участник, занявший первое место, получит фирменную термокружку от АСИ и гамак, чтобы предстоящим летом насладиться общением с природой. Участники, занявшие первые три места, получат сувениры и полезные издания от АСИ. Фотоработы участников, занявших первые пять мест, будут опубликованы на сайте агентства.

Гамаккружка АСИСувенирка АСИ

Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!

Положение о фотоконкурсе «Весенняя неделя добра»

1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения фотоконкурса «Весенние недели добра» (далее – фотоконкурс).

2. Цели фотоконкурса
Главная цель — поделиться информацией, фотографиями и эмоциями участников Весенней недели добра или волонтерского субботника, привлечь внимание к теме добровольчества и участию в благотворительных мероприятиях, показать, что добрые дела могут приносить радость и положительные эмоции всем участникам.

3. Организатор фотоконкурса
Организатор – Агентство социальной информации

4. Условия участия

  • Фотоконкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
  • В фотоконкурсе могут принять участие все желающие без возрастных ограничений, зарегистрированные в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
  • Каждый участник может подать на конкурс любое количество фотографий.
  • Участник сам размещает свою фотографию под постом о конкурсе в Facebook или в специальной теме «ВКонтакте».
  • Фотография должна иллюстрировать мероприятие, проводимое в рамках Весенней недели добра или волонтерского субботника, прошедшего весной 2014 года.
  • Фотографию необходимо снабдить комментарием: где была сделана фотография, что на ней изображено, какие эмоции и впечатления остались от данного мероприятия. Креативная подпись значительно повышает шансы на победу в фотоконкурсе!
  • Участие в фотоконкурсе означает согласие автора на дальнейшее использование его работ (в информационных, научных, учебных или культурных целях) без выплаты вознаграждения.
  • Фотографии, не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.
  • Принимаются только авторские фотографии, размещая фото, автор обязуется не нарушать чьих-либо авторских прав.

5. Критерии оценки работ
Присланные фотографии должны соответствовать заданной теме.
Не приветствуются постановочные фотографии.
Подпись раскрывает тему фотографии и конкурса в целом.

6. Порядок проведения фотоконкурса
Прием работ (размещение фото с подписями под постом в Facebook или в теме «ВКонтакте») —  с 29 апреля по 12 мая.
Голосование за лучшие работы (сбор «лайков» под постами в соцсетях) — до 20 мая.
Объявление победителей — 23 мая.

7. Призы
Победитель получит фирменную термокружку АСИ и летний гамак.
Фото участников, занявших первые три места, будут опубликованы в виде отдельных репортажей о мероприятии на сайте АСИ. Участники получат сувениры от АСИ (фирменные ручки и значки, пособие «Интернет-технологии для НКО и гражданских инициатив»).
Фото участников, занявших первые пять мест, будут опубликованы на сайте Агентства социальной информации в фотоленте.

Для получения призов организаторы спишутся с победителем через социальные сети.

8. Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:

  • на сайте АСИ: в новостной ленте и в фотогалерее;
  • на страницах АСИ в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter.
Рекомендуем

Весенняя неделя добра

Победители фотоконкурса «Весенняя неделя добра», проведенного Агентством социальной информации в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук. В нашей фотоленте — работы участников, занявших первые пять мест,…

Стали известны победители конкурса фотографии, живописи и дизайна «Золотая черепаха»

Независимые эксперты профессионального жюри определили авторов лучших работ в трех направлениях: «Фотография», «Живопись» и «Дизайн». Среди призеров два фотографа из России — Владимир Войчук и…