Child Having Healthy Breakfast

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, совместно с Псковским региональным отделением Красного Креста и благотворительным фондом «Фудбэнк Рус» запустила программу утреннего питания для школьников «Клуб завтрака». В «Клуб» приглашены 35 детей из группы социального риска, которые в течение 42 недель будут получать полноценный завтрак под наблюдением специалистов из Псковского отделения Красного Креста и преподавателей.

Программа «Клуб завтрака» разработана с целью поддержки детей из социально незащищенных семей, которые не имеют возможности позавтракать перед школой. Ее идейным координатором является компания «Келлогг Рус».

Первый завтрак пройдет в школе № 11, участвующей в программе Красного Креста «Социальная защита детей».

В ходе организации «Клубов завтрака» в Европе было установлено, что в каждом классе есть по крайней мере два ученика, которые хотя бы раз в неделю приходят в школу, не позавтракав дома. Дети недостаточно сосредоточены, нередко засыпают на уроках — это приводит к тому, что в конце года они получают неудовлетворительные результаты на экзаменах. По итогам проведения мероприятий большинство преподавателей дали высокую оценку программе и отметили улучшения в поведении и успеваемости детей, сообщают в компании «Келлогг Рус» — идейного координатора программы в России.

«Клуб завтрака» – это идеальное место для детей, где можно позавтракать в компании учителей и одноклассников и приобрести заряд энергии на целый день, считает генеральный директор «Келлогг Рус» Дэвид Лоулор.

«Здесь дети могут получить не только полноценное питание, но и усовершенствовать свои навыки общения и адаптации в социальной среде, что подтверждается стабильными результатами исследований. Мы рады объявить о запуске программы в России, и мы благодарны нашим партнерам Российскому Красному Кресту и фонду «Фудбэнк Рус» за помощь и поддержку. Учитывая доказанную успешность программы, в дальнейшем мы планируем расширить ее охват и открыть новые «Клубы завтрака», — отмечает Дэвид Лоулор.

«Зарубежные партнеры охотно вкладывают средства в программы Псковского регионального отделения Красного Креста, особенно когда уверены, что местные власти и бизнес действуют заодно с общественной организацией, – прокомментировал Петр Василевский, председатель Псковского регионального отделения Российского Красного Креста. – Благотворительный фонд «Фудбэнк Рус» оказал весомую поддержку Псковскому Красному Кресту в организации продуктовой помощи нуждающимся псковичам. Новым этапом в развитии социальных партнерских отношений стало сотрудничество с Kellogg Corporate Citizenship Fund, в рамках которого предоставлена возможность для 35 детишек из псковской школы № 11 ежедневно получать бесплатные завтраки».

С 1998 года благотворительная организация компании Kellogg Corporate Citizenship Fund поддерживает и развивает более тысячи «Клубов завтрака» преимущественно в тех странах, где отсутствуют соответствующие инициативы. С начала программы компания инвестировала более 3 млн долларов в создание клубов по всей Европе, включая Великобританию, Ирландию, Испанию, Германию, Италию, Францию, Швецию, Данию, Турцию и Россию. В 2013 году Kellogg запустила глобальную благотворительную программу, в рамках которой компания планирует к 2016 году предоставить более 1 млрд порций хлопьев и готовых завтраков для нуждающихся детей и их семей.

Фото: gazeta-venev.ru

Рекомендуем

Активисты движения «За безопасность»: прекратите высаживать детей из общественного транспорта

В преддверии зимы активисты общественного движения «За безопасность» обратились к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой юридически урегулировать возможные конфликты между кондукторами и школьниками.