Фото: flickr.com / Randy

К Всемирной акции «Час Земли», которая состоится в последнюю субботу марта в 20.30 по московскому времени, присоединятся более 100 коммерческих компаний, в том числе McDonald’s, IKEA, МТС, торговый дом «Библио-Глобус» и др. WWF России рассчитывает, что в этом году в «Часе Земли» примут участие более 20 млн россиян.

Сеть магазинов электроники «М.Видео» в рамках «Часа Земли» поддержала проект WWF по сохранению снежного барса. Кроме того, во время самой акции компания отключит подсветку своих зданий и погасит плазменные панели во всех магазинах торговой сети.

Финансовую поддержку проекту также оказали оператор мобильной связи МТС, инвестиционная компания «Русс-инвест» и косметическая компания «Аведа».

Компания Durex ранее выпустила в поддержку акции короткометражный ролик #переключисьналюбовь, торговый дом «Библио-Глобус» рассказал своим клиентам о «Часе Земли» и провел встречу сторонников WWF России, а посетители сети ресторанов «Две Палочки» смогут провести «Час Земли», ужиная при свечах. Еще у гостей ресторанов будет возможность купить дополнительные минуты и продлить «Час Земли» – вырученные деньги будут потрачены на проект по возрождению Алтайской популяции снежных барсов.

Группа компаний Axiomatica запустила кампанию по сбору средств на проект по мониторингу дальневосточного леопарда в бизнес-центре «Дербеневская плаза». А сотрудники Альфа-Банка будут выбирать природоохранный проект WWF России, которому компания окажет поддержку, с помощью голосования. Онлайн-мегамаркет OZON.ru создал специальный сайт под названием «Живой OZON.ru», в котором представлены экологичные товары, а программа «Малина» сделает рассылку о всемирной акции по всем своим подписчикам.

О том, что такое «Час Земли» и как его можно провести, рассказывают своим клиентам компании «Ив Роше», IKEA и Prindirect. А Росбанк, «Тетра Пак», Coca-Cola, Королевский банк Шотландии, Microsoft, Nestle и пивоваренная компания «Балтика» рассказали об акции своим сотрудникам. WWF России сообщает, что в организации мероприятия на Красной площади помогало ивент-агентство Positive Communications, расходы по печати наружной рекламы взяло на себя рекламное агентство World Events, а инфографика для «Часа Земли» создана Ural Branding Company. Готовность отказаться на один час от подсветки зданий, выразили ФСК ЕЭС, McDonald’s, O1 Properties и Siemens.

Ранее WWF России выразил надежду, что в этом году в «Часе Земли» примут участие более 20 млн россиян. В прошлом году в России ее участниками стали около 18 млн человек.

Фото: flickr.com/Adam Sundana

Рекомендуем