Портал социальных проектов SustainabilityRussia.ru стал победителем в специальной номинации «Лучшее представление КСО в интернет-ресурсах компании» премии «People Investor 2013: компании, инвестирующие в людей».

Сайт, созданный компанией Heineken Россия, призван объединить всех, кому не безразлично будущее молодого поколения, общества и природы. На портале www.sustainabilityrussia.ru представлены основные направления деятельности компании в России в области устойчивого развития, а также значимые социальные проекты: экообразовательный проект «Чистые берега Байкала» и проекты по профилактике употребления алкоголя несовершеннолетними «Я за себя отвечаю» и «.NET».

Так, социальный проект «.NET» направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях и разработан специально для работников сектора розничной торговли. Кассиры, работники торгового зала и специалисты по персоналу прошли обучение по программе работы с несовершеннолетними покупателями.

Другой соцпроект компании «Я за себя отвечаю» включает в себя программу для подростков, в рамках которой проходят дискуссионные клубы, семинары и творческие мастерские, которые ведут профессиональные психологи. Участвуя в программе, подростки обсуждают последствия безответственного употребления алкоголя, развивают навыки эффективного взаимодействия, формируют свою личную позицию и создают плакаты социальной рекламы.

«Мы искренне рады, что наш портал социальных проектов SustainabilityRussia.ru не оставил равнодушными членов жюри. Этот успех был бы невозможен без участия наших партнеров, которых мы благодарим за верность, внимание и дружбу», — отметила во время награждения менеджер по внешним коммуникациям компании  Heineken в России Анна Маркина.

«Для нас портал – это возможность не только рассказать о наших социальных проектах, но площадка для общения. Мы хотим быть ближе к нашей целевой аудитории, сокращая расстояние «до одного клика», — добавила она.

Справка

Премия People Investor создана в целях поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области устойчивого развития. Конкурс учрежден Ассоциацией менеджеров России и проводится по четырем номинациям: управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнерами и клиентами, развитие местных сообществ и экологическая эффективность. Всего  в 2013 году было заявлено 42 проекта, а также шесть проектов в новой для этого года номинации «Лучшее представление КСО в интернет-ресурсах компании». Среди участников специальной номинации были такие компании, как «МегаФон», Финансовая корпорация «Уралсиб», LG Electronics RUS, «Сибирская угольная энергетическая компания», Группа компаний «ДА-Стратегия».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018»

Ассоциация менеджеров проводит среди ведущих российских компаний исследование, направленное на выявление проблем и перспектив развития социальных инвестиций российского бизнеса.