Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания AbbVie объявила о запуске международной информационной кампании «Взгляните на нас: женщины в борьбе с ВИЧ» (See Us: Women Take a Stand on HIV). Почти половина взрослого населения, живущего с ВИЧ, – это женщины, отмечают эксперты.

Кампания, призванная помочь в решении сложных проблем, с которыми сталкиваются ВИЧ-позитивные женщины, реализуется в сотрудничестве с координационной группой экспертов, в которую входят женщины, живущие с ВИЧ, а также представители медицинского сообщества, Международной ассоциации поставщиков услуг по уходу в сфере ВИЧ/СПИДа (IAPAC) и информационного благотворительного ресурса National AIDS Manual (NAM)/aidsmap (Национальное руководство по СПИД (NAM) / Карта СПИД).

«В день борьбы со СПИДом (1 декабря) в этом году мы считаем важным обратить особое внимание на проблемы ВИЧ-позитивных женщин, составляющих почти половину людей с этим диагнозом во всем мире, и предпринять ряд действий для удовлетворения их уникальных потребностей, — говорит доктор наук, магистр в области общественного здравоохранения, президент IAPAC Хосе М. Зунига. — Поскольку у женщин, живущих с ВИЧ, могут возникать серьезные трудности в получении необходимых услуг в сфере здравоохранения, а также ввиду того, что распространенность ВИЧ-инфекции среди этой группы населения растет, необходимо срочно предпринять меры по повышению осведомленности и помощи в удовлетворении уникальных потребностей ВИЧ-позитивных женщин на всех этапах их жизни».

В ближайшие месяцы AbbVie и координационный совет кампании «Взгляните на нас: женщины в борьбе с ВИЧ» разработают и внедрят информационный ресурс для женщин, живущих с ВИЧ, который поможет им получить поддержку со стороны локальных и международных организаций, фокусирующих внимание на проблемах женщин и ВИЧ.

«Как мировой лидер в терапии ВИЧ AbbVie уже многие годы поддерживает пациентов, живущих с этим заболеванием, реализуя международные инициативы, направленные на повышение уровня осведомленности и понимания влияния ВИЧ на жизнь людей с положительным статусом, — отметила Марисоль Мартинес-Тристани, д.м.н., медицинский директор глобального медицинского подразделения компании AbbVie. – Важно, что мы понимаем трудное положение женщин, живущих с ВИЧ. Эта кампания позволит нам объединить усилия в работе с ВИЧ-сообществом, чтобы улучшить эмоциональную поддержку ВИЧ-позитивных женщин и медицинскую помощь на всем протяжении их жизни».

Справка

AbbVie (символ на NYSE: ABBV) — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания, образованная в 2013 году путем отделения от компании Abbott. Миссия компании – использовать экспертизу, опыт преданных делу сотрудников и уникальный подход к инновациям для развития и вывода на рынок передовых методов лечения, призванных решить некоторые из самых сложных и серьезных заболеваний в мире. В 2013 году количество сотрудников AbbVie во всем мире составляет около 21 тыс. человек, лекарственные препараты представлены на рынках более 170 стран мира.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Взгляд гражданского общества на противодействие ВИЧ: не бояться рассказывать и слушать

Важность и неопасность информации о профилактике ВИЧ для детей должна быть подтверждена государством, настаивают представители общественных организаций – участники форума «Противодействие ВИЧ. Взгляд гражданского общества».…