Проект российской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru стал одним из финалистов конкурсной программы…

Проект российской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru стал одним из финалистов конкурсной программы VI Международного фестиваля рекламы Ad Stars, проходящем в Южной Корее. Всего в 2013 году на участие в фестивале было подано 12079 заявок из 42 стран мира, список финалистов составляли 155 членов жюри из 59 стран мира.

AtPrint – это построенная на современных веб-технологиях медиабиблиотека (банк) социальных, социально-маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями. AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках программы «Социальная орбита» в 2011 году. Его реализует Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».
На мировом конкурсе Atprint.ru представляет видеоинфографика, наглядно демонстрирующая особенности проекта и способы его использования. Куратором медиабиблиотеки является креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер. Наполнением ресурса в виде профессиональных материалов социальной рекламы, а также распространением социальной рекламы в СМИ сейчас занимается уже более 100 организаций и частных лиц.
В настоящий момент в медиабиблиотеке собрано 60 видеороликов, 60 принтов для печатной рекламы, 14 макетов для наружной рекламы и 34 аудиоролика. Все материалы предоставляются СМИ в некоммерческих целях абсолютно бесплатно.
«Такой банк готовых социальных решений четко отражает текущую обстановку на рынке: позволяет определить, кто является основным заказчиком, какая проблематика интересует общественность, кто готов размещать социальную рекламу и какой ее вид пользуется наибольшим спросом», – считает Владимир Вайнер.
«Проект медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru — это отличная палочка-выручалочка для СМИ, которые хотят и могут заниматься социально ответственной деятельностью, но у которых не так много собственных ресурсов для этого. А в медиабиблиотеке собраны лучшие образцы социальной рекламы, причем, как в хорошей библиотеке, они удобно систематизированы и классифицированы», — отмечает заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман, которая является одной из постоянных пользователей медиабиблиотеки.
На фестивале рекламы Ad Stars присуждается два Гран-при по 20 тыс. долларов — за коммерческую и социальную рекламу. Церемония награждения победителей пройдет в Бусане с 22 по 24 августа.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Стартовала информационная кампания медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru

Информационную кампанию начинает в Интернете всероссийская медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru. Для продвижения медиабанка материалов социальной рекламы создан видеоролик в жанре инфографики — увидеть его можно…