Она проводится по инициативе общественной организацией «Движение без опасности», Госавтоинспекцией МВД России…

Она проводится по инициативе общественной организацией «Движение без опасности», Госавтоинспекцией МВД России и Российского союза автостраховщиков. Цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами. Основные мероприятия пройдут во Владимире, Великом Новгороде, Вологде, Саратове, Архангельске, Волгограде, Петрозаводске, Калуге, Пскове и Москве.
Главным событием в каждом из городов станут образовательно-просветительские семейные акции в торгово-развлекательных центрах. Посетителям центров предложат пройти интерактивный тест на знание культуры использования ремней безопасности, проголосовать «за» или «против» ремней безопасности, сфотографироваться в матрешках-тантамаресках, олицетворяющих семью (папу, маму и детей) и получить призы за активное участие.
Одним из самых интересных элементов акции станет прохождение тренажера, имитирующего реальную ситуацию на дороге — резкое торможение или аварию на скорости 12 км/час.
Кроме того, в каждом из десяти регионов сотрудники Госавтоинспекции и аниматоры проведут специальные уроки безопасности в детских садах и покажут образовательные фильмы в автошколах и таксомоторных парках. Остальные регионы тоже будут задействованы в рамках кампании. Каждый из 83-х субъектов РФ создаст уникальную двухметровую матрешку, дизайн которой будет отображать тему безопасности дорожного движения и особенности региона. Все 83 двухметровые матрешки привезут в Москву на арт-выставку, которая откроется на финальном мероприятии кампании 8 июня в одном из столичных парков.

Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…