Эксперты отмечают, что в обществе растет интерес к социальным инициативам. СМИ на…

Эксперты отмечают, что в обществе растет интерес к социальным инициативам. СМИ на этот запрос отвечают не полностью, считает главный редактор портала «Лента.ру» Галина Тимченко. По ее мнению, сегодня для распространения информации о гражданских активистах наиболее приспособлены социальные сети.
Фонд «Общественное мнение» планирует исследовать тенденции участия россиян в волонтерских акциях, а также выяснить, насколько СМИ, распространяя информацию о возможности оказать безвозмездную помощь, могут повлиять на гражданский выбор каждого.

Центр исследований РИА «Новости» представил масштабное исследование медиарынка «Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России». Среди наиболее ярких тенденций исследователи называют стремительное развитие новостного сегмента, растущий интерес к региональной журналистике, нежизнеспособность платного контента СМИ для российских пользователей, спрос на аналитическую журналистику.
Эксперты отмечают, что в обществе растет интерес к социальным инициативам. СМИ на этот запрос отвечают не полностью, считает главный редактор портала «Лента.ру» Галина Тимченко. По ее мнению, сегодня для распространения информации о гражданских активистах наиболее приспособлены социальные сети.
Фонд «Общественное мнение» планирует исследовать тенденции участия россиян в волонтерских акциях, а также выяснить, насколько СМИ, распространяя информацию о возможности оказать безвозмездную помощь, могут повлиять на гражданский выбор каждого. Об этом сообщила руководитель проекта «ФОМ-Рунет» Светлана Петухова. «Благодаря распространению информации в Интернете, уровень самосознания граждан повышается. Помочь становится проще», — отметила она. Люди, готовые помогать, быть волонтерами, были всегда. Но сегодняшнее развитие современных технологий, в том числе СМИ, создали условия для проявления своей гражданской позиции, считает Петухова.
Благодаря возможностям современного Интернета, российские пользователи сами являются создателями новостей. В том числе «поднимают» те темы, которые СМИ освещают недостаточно или вообще игнорируют. «Сегодня речь идет об активном потреблении медиа. Люди не просто читают новости, они хотят быть соучастниками, больше публикуют своего».

Рекомендуем

Новая электронная газета объединит социальных предпринимателей Башкирии

Первый выпуск электронной информационно-просветительской газеты «Социальное. Бизнес во благо» вышел в Уфе 1 февраля. Предполагается, что издание станет доступной информационной площадкой, которая объединит представителей социального…