Совместная программа помогает партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company…

Совместная программа помогает партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company (более 850 заводов по всему миру) улучшить свои экологические показатели. Программа стимулирует внедрения принципов экономии энергии, позволяющих снижать воздействие на окружающую среду и экономить денежные средства.

Coca-Cola Hellenic в России, партнер The Coca-Cola Company по производству и дистрибуции напитков под торговыми марками компании, по сравнению с 2004 годом сократила воздействие на климат примерно на 49% в Новосибирске и на 40% в Красноярске. Таковы итоги реализации на двух российских заводах программы энергосбережения «10 принципов», разработанной The Coca-Cola Company и Всемирным фондом дикой природы (WWF) в целях сокращения объемов выбросов углекислого газа.
Совместная программа помогает партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company (более 850 заводов по всему миру) улучшить свои экологические показатели. Программа стимулирует внедрения принципов экономии энергии, позволяющих снижать воздействие на окружающую среду и экономить денежные средства.
В 2008 году было объявлено о том, что основной целью Coca-Cola в сфере защиты климата станет стабилизация объемов выбросов углекислого газа и достижение сокращения объема выбросов в развитых странах на 5% к 2015 году. В рамках программы энергосбережения Coca-Cola и WWF установили 10 принципов, которые в случае внедрения на каждом заводе компаний-партнеров позволили бы Coca-Cola существенно сократить объем выбросов углекислого газа. Принципы предусматривают внедрение программ по выявлению и устранению утечек сжатого воздуха и пара, по контролю и ремонту изоляции труб, в том числе клапанов, снижение давления сжатого воздуха до минимально приемлемого уровня, отказ от использования пневматических ножей там, где это возможно, усовершенствование освещения, очистку фильтров систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, конденсаторов/испарительных змеевиков не реже раза в год, использование программируемых термостатов, программу обучения сотрудников и др.
«Мы надеемся, что это событие подтолкнет другие компании последовать примеру Coca-Cola Hellenic в России и добиваться снижения материальных и энергетических затрат, опираясь на передовые методы, – говорит старший руководитель программы «Бизнес и климат» WWF Мэтью Бэнкс. – Совместными усилиями мы проводим работу по сдерживанию изменений климата и реализации перспективных возможностей, открывающихся на рынке. Усилия, предпринимаемые партнерами WWF по борьбе с изменениями климата, являются нашей главной надеждой на стимулирование инновационных решений по урегулированию проблем изменения климата, которые стоят перед нами и всеми формами жизни на Земле».

Рекомендуем

Приз в 5 миллионов долларов за проекты борьбы с глобальными угрозами: заканчивается прием заявок

Фонд изучения глобальных рисков (The Global Challenges Foundation) заканчивает на этой неделе принимать заявки на международный конкурс проектов по спасению человечества от значимых угроз.

Гринпис России: вспышка сибирской язвы на Ямале напрямую связана с изменением климата

Вспышка сибирской язвы на Ямале привела к массовой гибели оленей. МЧС России эвакуирует оленеводов из зараженного района. В регионе планируется массовая вакцинация оленей, прививку получат…