Ежегодная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится в Общественной…

Ежегодная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится в Общественной палате РФ и станет продолжением масштабного международного проекта. Ее организаторами выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.

Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также обсудить наиболее острые проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
В программе:
*10 декабря — экспертный круглый стол по проблемам эффективности профилактической социальной рекламы по темам алкоголизма и курения. Приглашенные выступающие – бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, эксперты – представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. На круглом столе будет продемонстрирован опыт работы в этой области представителей рекламных советов Италии, США, стран Латинской Америки. В формате экспресс-интервью авторитетные мировые рекламисты поделятся собственным опытом борьбы с данными видами зависимости в своих странах. Цель дискуссии — обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. Вопросы для обсуждения: ситуация в России по проблемам зависимостей – статистика, динамика, действия, причины роста зависимостей в России; роль коммерческой рекламы в усугублении сложившейся ситуации; роль и возможности социальной рекламы для изменения ситуации.
*11 декабря — работа секций «Наука и законодательство», «Рынок социальной рекламы».
Участники первой секции обсудят вопрос о проблемах и нововведениях в законодательстве. Секция «Рынок социальной рекламы» будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России: тенденции, перспективы развития, специфика производства социальной рекламы, образование в этой сфере, фестивальное движение.
Планируется прямое включение (телемост) с экспертами из 12 регионов России – участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и зарубежных экспертов. На конференции будет обеспечено онлайн-вещание, а по итогам работы – издан сборник.
Регистрация участников проводится до 8 декабря по по ссылке. Аккредитация СМИ — по e-mail: news@socreklama.ru
Официальный сайт конференции — http://www.esarussia.ru

Рекомендуем