Компания Nutricia (производитель продуктов детского питания, с 2007 года входит в подразделение…

Компания Nutricia (производитель продуктов детского питания, с 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone) запускает долгосрочный образовательный проект для журналистов — пресс-клуб «Внимание, дети!»

Идея создания дискуссионной площадки по вопросам развития детей до трех лет появилась после проведения исследования, показавшего, что рацион питания каждого второго российского малыша не соответствует рекомендуемым нормам, а 70% мам об этом даже не догадываются. Эксперты называют одной из причин такого «разрыва» нехватку качественной достоверной информации о развитии ребенка в этом возрасте. Интернет стал источником неконтролируемого потока данных, слухов, домыслов. Поэтому появилась идея доносить до мам научно проверенные сведения через СМИ, представителей которых будут приглашать в пресс-клуб. Заседания планируется проводить на площадке РИА «Новости» пять-шесть раз в год. Первая встреча намечена на 12 ноября.

Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…