Как реализуются государственные проекты и инициативы в социальных медиа? Какие задачи ставит…
16.05.2012

Как реализуются государственные проекты и инициативы в социальных медиа? Какие задачи ставит государственный заказчик? Почему традиционно закрытое государство решается на нестандартные для него виды активностей? С какими проблемами сталкиваются агентства? Об опыте государственных кампаний в социальных медиа, о лучших репутационных проектах, наиболее ярких вирусных активностях и других видах коммуникаций в этой среде расскажут участники круглого стола: Константин Максимюк — совладелец агентства «Новый Интернет» (часть ГК «КРОС»), автор книги «Новый Интернет для бизнеса»; Сергей Байдаков — префект ЦАО города Москвы; Елена Нагайчук — заместитель начальника административного управления ФАС России; Александр Кузнецов — генеральный директор ООО «КРОС Диджитал» и др.
Начало в 12.00. Адрес: Зубовский б-р, д. 4, Стеклянный зал, РИА «Новости». Аккредитация обязательна.

Рекомендуем

Вебинар «Практические аспекты признания лица ограниченно дееспособным и защита ограниченно дееспособных, проживающих в ПНИ (опыт Ставрополя)»

Институт ограниченной дееспособности появился в РФ в марте 2015 года. Он введен для более эффективной защиты прав людей с ментальной инвалидностью при минимальном ограничении его…

Принцессы из горошинок: как маркетологи открыли на Крайнем Севере центр всестороннего развития детей

Семья из Норильска открыла для детей северян частные занятия, направленные на «гармоничное развитие». Взяли беспроцентный займ, заимствовали московскую методику и получили первую в городе лицензию.