Семинар проводит Институт развития образования НИУ «ВШЭ» совместно с экспертной группой по…
14.02.2012

Семинар проводит Институт развития образования НИУ «ВШЭ» совместно с экспертной группой по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года.
С докладом «Неформальное и дополнительное образование школьников: опыт анализа в перспективе молодежных исследований» выступит доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии Санкт-Петербургского филиала НИУ «ВШЭ», директор Центра молодежных исследований НИУ «ВШЭ» Елена Омельченко.
В семинаре примут участие: Оксана Запорожец — кандидат социологических наук, доцент кафедры анализа социальных институтов факультета социологии НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Институт гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ) НИУ «ВШЭ»; Анатолий Прохоров — кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Российского института культурологии, художественный руководитель проекта «Смешарики».
Начало в 16.00. Адрес: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 311. Аккредитация обязательна.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Президент в помощь детям-сиротам

Как Елена Альшанская за 14 лет превратилась из «активной мамы» в известнейшего защитника семьи и детства и почему ее фонд работает с вечным ощущением чуда.

Журналист Валерий Панюшкин намерен сделать из сайта Русфонда «медицинско-научно-социальный портал»

Бывший главный редактор портала «Такие дела» займется перезапуском сайта Русфонда. По его словам, новый портал, в отличие от «Таких дел», будет меньше ориентироваться на новостную…

Все в твоих руках: как открыть производственную лабораторию на Севере, если скучно жить

Библиотекарь Евгений Герасименко открыл в Норильске лабораторию научно-технического творчества. Со временем она стала общественным пространством, объединяющим детей и взрослых, которые хотят учиться и изобретать.