Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Анонсы

Сессия Экспертного клуба Национального рекламного форума

27.05.2021
Начало: 10:00·Онлайн·Культура и просвещение

Четвертая закрытая офлайн-сессия станет заключительным мероприятием в преддверии пятого Национального рекламного форума.

Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов.

Модераторы: 

  • Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» 
  • Елена Решетова, глава Комитета по выработке антикризисных мер Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ
  • Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в dentsu Russia) 

Дискуссионная программа мероприятия представлена тремя блоками, в которых примут участие приглашенные модераторы.

Первый блок — «Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны»

Рабочая встреча экспертного клуба НРФ начнется с обсуждения роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. За последнее время в индустрии произошли глобальные изменения, которые позволяют рассматривать рынок коммуникаций как перспективный бизнес-драйвер для государства. 

«Весь прошлый год игроки медиакоммуникационной отрасли занимались поиском оптимальных решений, направленных на уменьшение последствий локдауна: мы инициировали антикризисный диалог с органами власти, запустили работу экспертного клуба для обмена опытом и эффективными инструментами. Совсем недавно Правительство Москвы начало оказывать поддержку рекламным агентствам. Компании, работающие в креативных индустриях, усилили цифровое присутствие брендов и нарастили новый уровень собственной экспертизы. В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим, почему медиакоммуникационная отрасль является важной с точки зрения инноваций и технологического развития экономики», — сообщает Валентин Смоляков. 


В открытии экспертного клуба НРФ примут участие:

  • Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
  • Сергей Пискарев, президент АКАР
  • Алексей Поповичев, Brand Finance CEO David Haigh, исполнительный директор «Русбренд»
  • Сергей Коптев, программный директор Всемирного конгресса IAA и другие 

Второй блок — «Регулирование социальной рекламы и социальная ответственность медиа»

Кардинально новым направлением работы Экспертного клуба НРФ станет медиаюристика. Эксперты рассмотрят законодательные инициативы в рекламной деятельности, обсудят перспективы развития социальной рекламы в двух направлениях: регулирование социальных коммуникаций в правовом поле, а также саморегулирование и общественная ответственность медиа с учетом трендов и заинтересованности всех участников отрасли.

Среди экспертов:

  • Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной медиагруппы
  • Антон Комаров, директор департамента корпоративных проектов Gallery
  • Антон Ключкин, генеральный директор Института развития интернета и другие.

Третий блок — «Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция»

Пандемия, тотальная цифровизация, постоянный рост потребностей потребителей являются ключевыми факторами, формирующие новые правила взаимодействия на рынке. Как трансформируется коммуникация брендов? На что ориентируется бизнес в ускоренно меняющемся мире?

Эксперты расскажут о возможных моделях развития компаний и поделятся секретами построения эффективной коммуникационной стратегии в социальной реальности, обсудят, как брендам приземлять глобальную повестку на российские культурные коды, оценивать эффективность реализованных кампаний и выстраивать коммуникационные стратегии в пост-пандемический год, чтобы оставаться последовательными в глазах своей аудитории

Мероприятие пройдет в phygital-формате с возможностью офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.

Начало в 10.00 (по московскому времени).

Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК. Титульный партнер — холдинг «Газпром-медиа», генеральный research-партнер — исследовательская компания Mediascope. Партнеры — Национальная Медиа Группа, dentsu Russia, холдинг «Медиа-1», Gallery 

Информационный партнер — Агентство социальной информации.

Контакты

e-mail: zlata@akarussia.ru

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике