пн, 5 апреля, 10:00 - ср, 7 апреля, 19:00
Онлайн, Малый Конюшковский переулок, д. 2, коворкинг "Точка кипения" (проезд до ст.м. "Баррикадная")
Социальный маркетинг. Фото: somarconference.pro

Цель конференции — выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на позитивные изменения в обществе.

Ключевая тема этого года — «Социальный бизнес и импакт-инвестиции».

Планируется обсудить вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием социальных проектов.

5 апреля, 10.00 — онлайн-круглый стол «Жизненные ситуации — как инструмент социального партнерства»

Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе? Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий? Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении
социальных инноваций в регионах России?

Среди выступающих:

«Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса, государства и общества?» — Борис Филатов, Агентство стратегических инициатив

«Диагностика проектов социального бизнеса на примере кейсов Академии Трекеров» — Максим Шматов, стартап-студия SOMARUS

«Акселерация НКО: проблемы и решения» — Гюзелла Николайшвили, АНО «Лаборатория социальной рекламы»

6 АПРЕЛЯ

10.00 — панельная дискуссия «Импакт-инвестиции и социальное предпринимательство»

Среди выступающих:

«Разработка модели оценки эффективности социально-экономического воздействия» — Владимир Вайнер, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

«Инвестиции социального воздействия: опыт фонда «Наше будущее» — Юлия Жигулина, Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»

«Развитие импакт-инвестирования в странах Восточной Европы» — Татьяна Бурмистрова, Благотворительный фонд «Навстречу переменам»

«Развилки и вызовы развитию социального предпринимательства. (по материалам исследования 2021 года — экспертное прогнозирование развития социального предпринимательства до 2025 года)» — Игорь Задорин, исследовательский центр «Циркон»

12.00 — панельная дискуссия «Крупный бизнес и социальные проекты:
проблемы взаимодействия и решения»

Среди выступающих:

«Отсутствие социального маркетинга или как КСО часто не находит пересечения с НКО» — Татьяна Задирако, Благотворительный фонд поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор»

15.00 — секция «Маркетинг клиента в проектах социального воздействия»

«Особенности вовлечения клиентов в трудной жизненной ситуации в поддержку миссии и деятельности социальных организаций» — Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и филантропия»

«Путь клиента (Client journey) в социальных программах на примере программы «Уверенное начало» — Юлия Богданова, компания КПМГ

«Клиентский путь в технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями. Опыт разработки и апробации» — Инна Ширшова, благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее»

17.00 — секция «Волонтерство как эффективный канал для социального маркетинга»

Среди выступающих:

«Добровольчество, как безопасная точка входа социальную кооперацию» — Павел Карнаух, социальный проект «Клуб для всех «Искусство добрых дел»

«Развитие добровольчества на региональном уровне в период пандемии — разочарования и находки» — Нодари Хананашвили, Национальная ассоциация благотворительных организаций

«Интеллектуальные волонтеры и их роль в развитии социального партнерства» — Элина Полухина, todogood — платформа социальных изменений

7 АПРЕЛЯ

10.00 — секция «Импакт-предпринимательство сегодня»

Среди выступающих:

«Выстраивание системной работы при взаимодействии с клиентом для повышения его вовлеченности» — Светлана Строганова, Благотворительный фонд «Арифметика добра»

«Практики измерения импакта» — Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и филантропия»

«Стандарт доказательности социальных практик. Вовлечение благополучателей» — Эльвира Гарифулина, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

«Что такое импакт. Взгляд со стороны предпринимателя» — Михаил Палей, импакт-клуб «Хедлайнеры» и Ассоциация импакт-инвесторов

12.00 — секция «Маркетинг социального проекта: проблемы и решения»

Среди выступающих:

«Особенности развития социального предпринимательства в регионах и роль лидера и построения взаимодействия с властью» — Ирина Гусева, детская стоматологическая клиника «Бобренок»

«Сильный образ для социального стартапа» — Лена Карин, социокультурный проект «Новоделье»

«Социальная организация: как выстроить системную генерацию идей и доводить их до кратного роста?» — Максим Шматов, РЭУ имени Г.В. Плеханова, ФБК «Капитаны»

«Инклюзивное волонтерство и развитие социальных сообществ» — Валерия Юртаева, Академии доступной среды

15.00 — секция «Социальный маркетинг и социальная кооперация. Кейсы и тренды»

Среди выступающих:

«Классификация бизнес-моделей и подходов инвесторов к импакт-инвестированию» — Иван Климов, исследовательский центр «Циркон»

«КСО-программы сегодня и завтра: куда движется крупный бизнес
и как это влияет на развитие НКО» — Светлана Саркисова,
Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров»

«Медицинский осмотр для бизнеса, или Где лежит недополученная прибыль» — Мария Забурмах, Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей

«Социальные проекты в регионах России. Уроки 2020» — Дарья Зайцева, Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька»

«Объединение социальных предпринимателей. Новые возможности и новые рынки» — Светлана Нелепова, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»

«Экотропы как формат КСО» — Кристина Рязанцева, Smart Creative Solutions Group

Круглый стол проводится в формате онлайн, 6-7 апреля предусмотрено участие офлайн (коворкинг «Точка кипения») и онлайн. Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.

Контакты
e-mail: somarconference@gmail.com, manager@somarus.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

НКО: Благотворительный фонд поддержки и развития социальных программ "Социальный навигатор", Фонд региональных социальных программ «Наше будущее», Благотворительный фонд «Вклад в будущее», Автономная некоммерческая организация поддержки и развития инноваций в социальной сфере "Эволюция и Филантропия", Национальная ассоциация благотворительных организаций, Исследовательская группа "ЦИРКОН", Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями "Настенька", Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы", Фонд поддержки социальных инициатив сфере детства "Навстречу переменам", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России", Благотворительный фонд "Арифметика добра", Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
Услуги организаций

Фонд «Вклад в будущее» реализует образовательные проекты, поддерживает программы в помощь детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ментальными нарушениями, оказывает поддержку некоммерческим организациям.

Фонд «Настенька» помогает детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям: приобретает недостающие лекарства и медицинское оборудование, занимается повышением квалификации медицинского персонала, улучшением бытовых условий в больницах, оказывает всестороннюю помощь семьям, проводит праздники, концерты, развлекательные и творческие занятия в больнице.

Фонд «Навстречу переменам» помогает социальным предпринимателям реализовать инновационные идеи, направленные на улучшение качества жизни российских детей: обучает социальных предпринимателей по программе профессионального развития, дает лучшим проектам финансирование, обеспечивает их информационной поддержкой.

Фонд «Арифметика добра» помогает подросткам-сиротам и приемным семьям. Для детей проводятся онлайн-уроки с репетитором, мотивационные тренинги, профориентация, фонд ведет сопровождение выпускников, находит и обучает наставников. Для приемных семей работает консультационный центр, есть школа и клуб приемных родителей.

Рекомендуем

Социальный и антисоциальный маркетинг

Чтобы продать товар потребителю, маркетологи используют разные инструменты. И порой в поисках способа коммуникации они заходят слишком далеко – появляется реклама, которую принято считать неэтичной.…