чт, 28 января, 11:00
Онлайн

Ассоциация фандрайзеров проводит серию вебинаров, посвященных инфраструктуре фандрайзинга в НКО.

Модератор серии — Светлана Горбачева, консультант по развитию НКО, директор по стратегическому развитию Благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце».

В наше непростое время многие или даже почти все организации столкнулись с необходимостью адаптации своих сервисов помощи и фандрайзинговых инструментов к онлайн-формату.

На вебинаре речь пойдет об одном из самых классических инструментов – о сервисах для имейл-рассылок. Есть ли потенциал у этого метода привлечения пожертвований и общения с аудиторией или стоит все силы сейчас бросить на поиск новых технологий? Какие сейчас самые удобные, надежные и недорогие сервисы, подходящие для НКО? Как с помощью сервисных писем привлечь еще немного пожертвований для своей организации?

Спикер — Наталья Журавлёва, консультант по частному фандрайзингу, руководитель группы по работе с частными благотворителями фонда «АиФ. Доброе сердце».

В программе вебинара:

  • почему имейл-рассылка, разве это не устаревший инструмент? Все перешли в мессенджеры;
  • самый лучший, удобный и дешевый сервис для рассылок – что выбрать и на что обратить внимание;
  • важные «мелочи»: сервисные письма, которые могут привести новые пожертвования;
  • обсуждение и вопросы.

Мероприятие бесплатное.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Серия вебинаров, посвященных инфраструктуре фандрайзинга в НКО, проводится при участии Благотворительного фонда развития филантропии «КАФ».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «АиФ Доброе сердце» оказывает адресную помощь людям, нуждающимся в лечении, оплачивает лекарства и реабилитацию, покупает медицинское оборудование, поддерживает людей, ставших жертвами чрезвычайных происшествий, привозит в детские дома команды врачей-специалистов.

Рекомендуем

ПРО_Партнерство: объявлен набор на новую программу обучения сотрудников НКО

Cотрудники НКО получат навыки построения и развития долгосрочных и эффективных партнерств, а также смогут перенастроить рабочие процессы в организации для повышения ее устойчивости.