Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Анонсы

Круглый стол «Пахнут ли деньги?»

24.11.2020

В каких случаях фонду стоит отказаться от благотворительного пожертвования? Какими принципами руководствоваться при выборе? Имеет ли смысл проверять, от кого приходят крупные взносы на спасение подопечных фонда?

Эти и другие вопросы встают перед каждой благотворительной организацией, которая работает не только открыто и честно, но и стремится беречь свою репутацию. Как на них отвечать? Как принимать решение, если на кону — жизнь и судьба подопечных, которым нужна срочная медицинская, социальная или любая другая помощь? Какие способы отказа от пожертвования приемлемы в сомнительных ситуациях?

Организатор мероприятия — Русфонд — пригласил к разговору представителей НКО, которые много лет работают в сфере благотворительной помощи. Они расскажут о принципах сбора пожертвований в своих организациях, о том, какой процент собранных средств тратят на рекламу/продвижение НКО.

Участники встречи:

  • Валерий Панюшкин, главный редактор Российского фонда помощи (Русфонд)
  • Екатерина Шергова, директор Благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»
  • Мария Черток, директор Благотворительного фонда развития филантропии «КАФ»
  • Юлия Данилова, главный редактор православного портала о благотворительности Милосердие.ru
  • Рифат Измайлов, директор Благотворительного фонда «Закят»
  • Софья Жукова, руководитель направления фандрайзинг благотворительного фонда «Нужна помощь»
  • Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка»

Модератор дискуссии — Александра Ливергант, медиаконсультант в сфере благотворительности, главный редактор проекта «Август2020».

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Для аккредитации СМИ нужно заполнить форму.

Трансляция пройдет здесь.

Контакты

телефон: +7-925-123-76-76, e-mail: lgeranina@gmail.com

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике