Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Анонсы

Лекция «Как помочь ребенку конструктивно решать конфликты и не допускать травли»

16.11.2020

Центр толерантности совместно с корпорацией «Российский учебник» и Московским институтом психоанализа запускает серию встреч с экспертами «Родительский чат» о том, как выстраивать отношения с ребенком на принципах уважения, доверия и ненасилия.

Первую лекцию «Как помочь ребенку конструктивно решать конфликты и не допускать травли» проведет Ольга Бочкова, психолог, педагог, руководитель Академии безопасности для детей и родителей.

Эксперт расскажет, как помочь детям решать конфликты и не допускать травли, вовремя замечать тревожные звоночки и правильно реагировать на столкновения детских интересов. 

  • Критерии травли в коллективе и признаки того, что ребенок в классе страдает от буллинга.
  • Как помочь ребенку обозначать и защищать свою позицию без ущерба для отношений с другими детьми.
  • Как взращивать в ребенке уважение к другим.
  • Учить ли ребенка давать сдачу и как защищать себя, если в конфликте никакие способы не срабатывают.
  • Роль родителей в конфликтах детей, родительских чатах и отношениях со школой.
  • Когда передать ребенку ответственность за его действия и дистанцироваться, а когда подключиться и помочь ребенку решить трудные ситуации общения.

Участие бесплатное.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Лекторий «Родительский чат» реализуют Московский институт психоанализа, Центр толерантности Еврейского музея при поддержке ГК «Просвещение» и Благотворительного фонда Владимира Потанина в рамках программы «Музей без границ».

Контакты

телефон: (495) 645-05-50 (доб. 220), e-mail: info@jewish-museum.ru (Еврейский музей и центр толерантности)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике