вт, 22 сентября, 11:00
Онлайн

Эксперты представят статистические данные о взаимосвязи сердечно-сосудистых заболеваний с коронавирусной инфекцией, обсудят специфику профилактики заболеваний сердца в группах высокого риска, рассмотрят психологические аспекты формирования здоровых привычек.

Участники:

Евгений Шляхто — президент Российского кардиологического общества, главный внештатный специалист-кардиолог Министерства здравоохранения РФ по СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО

Светлана Виллевальде — начальник службы анализа и перспективного планирования Управления по реализации федеральных проектов Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ

Оксана Ротарь — заведующая научно-исследовательской лабораторией эпидемиологии неинфекционных заболеваний Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ

Екатерина Колесникова — руководитель группы коммуникации компании Bayer

Модератор — Лика Кремер, журналист, продюсер

В ходе пресс-конференции также будут представлены итоги проекта «Измерь возраст своего сердца!».

Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Задать вопрос можно здесь.

Контакты
e-mail: accreditation@rian.ru (Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Россиянам предлагают пройти тест и узнать возраст своего сердца

Российское кардиологическое общество (РКО) и компания Bayer запустили всероссийский онлайн-тест «Измерь возраст своего сердца!». Он помогает выявить персональный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

Национальный год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями: первые итоги

По распоряжению Президента Владимира Путина 2015 год был объявлен Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Общественные организации и Министерство здравоохранения подводят и комментируют итоги.

11.01.2016·Здоровье

«К сожалению, у НКО не появилось собственных ярких героев»: как журналисты рассказывали о работе НКО-сектора в пандемию

Зачем НКО выстраивать долгосрочные партнерства со СМИ и почему нужно самим становиться медиа, обсудили на конференции «ЗаЧем будущее социальной журналистики».