вт, 15 сентября, 15:00 - 17:00
Онлайн
Фото: Maarten van den Heuvel / Unsplash.com

Семинар проводит АНО «Инфокультура».

Преподаватель — Владимир Звоновский, социолог Фонда социальных исследований, заведующий кафедрой социологии и психологии СГЭУ, доктор социологических наук.

Когда стоит задача описания какой-то совокупности людей, событий, организаций, городов, мы всегда стремимся использовать общие характеристики, такие как «большинство», «среднее», «популффкеутярное» и т.д. Человеку, чуждому математике, трудно понять, что измерение таких характеристик на выборке отдельных представителей совокупности всегда точнее расчета по всей совокупности. Публике такие манипуляции кажутся шарлатанством. Хотя в основе этих процедур лежат строгие математические правила и аксиомы, а в повседневности каждая домохозяйка почти каждый день использует эти выборочные процедуры, не замечая этого.

На семинаре социолог, каждый день формирующий выборочные совокупности для реальных исследований, доктор социологии, профессор Владимир Звоновский расскажет, как грамотно и адекватно поставленной задаче построить выборку для вашего исследования.

Формат: онлайн в Zoom. Теория и практика: лекция, интерактив — ответы на вопросы участников.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено. Всем участникам придет ссылка для подключения в вебинарную комнату Zoom.

Сайт проекта «Исследование НКО».

Контакты
e-mail: nkissel@infoculture.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Российские исследователи, помогающие НКО, выиграли международный этап конкурса Research Got Talent

Команда MediaCom Knowledge провела исследование «Сегментация и создание портрета потенциального частного донора» для Комитета «Гражданское содействие» благотворительной организации помощи беженцам и мигрантам.

«Это грандиозный вклад в развитие третьего сектора»: завершился конкурс молодых исследователей, которые pro bono помогали НКО

Команды специалистов проанализировали данные почти двух десятков НКО, чтобы помочь им выстроить свою дальнейшую работу как можно эффективнее.