чт, 2 июля, 15:00
Онлайн

Десятый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Lime проведет церемонию в онлайн-формате, на которой будут объявлены отечественные и зарубежные создатели лучших социальных проектов в области рекламы и коммуникаций.

Посмотреть церемонию сможет любой желающий, трансляция будет проводиться в социальных сетях фестиваля, в студию в качестве участников приглашены исключительно победители и призеры.

Организаторы — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» Комитет общественных связей и молодежной политики города Млсквы.

Открытие мероприятия начнется с приветствия Андрея Быстрицкого, председателя попечительского совета фестиваля, декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В ходе церемонии можно будет увидеть как номинантов, так и победителей фестиваля, а присутствующие члены жюри прокомментируют свой выбор.

Награждение победителей пройдет по конкурсным категориям фестиваля:
— Lime. Digital VIDEO (видео)
— Lime. Digital VIDEO (видео/участники до 18 лет)
— Lime. Digital AR + VR (дополненная и виртуальная реальности)
— Lime. Мultiplatform (мультиплатформенный проект)
— Lime. Event (событие)
— Lime. Corporate social responsibility (корпоративная социальная ответственность)
— Lime. Print classic (классическая печать)
— Lime. Print digital (цифровая печать)
— Lime media. Video social advertising (социальная видеореклама)
— Lime. Визуализация данных
— Lime future. Idea (Lime будущего. Идея)
— Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)
— Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)

В этом году в партнерстве с крупнейшей социальной сетью TikTok учреждена новая номинация — Lime (TikTok), организованная в сотрудничестве с российской дирекцией социальной сети, аудитория которой достигает 550 млн пользователей по всему миру.

Кроме того, будут награждены победители партнерских номинаций – «Жизнь без диабета» (в партнерстве с Молодежным советом Департамента здравоохранения города Москвы) и «75-летие Победы в Великой Отечественной войне» (в партнерстве с Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы).

Все десять лет жюри возглавляет Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России.

Работы участников также оценивали члены жюри, в том числе вице-президент АКАР и НАВК Елена Решетова, президент академии коммуникаций WORDSHOP Светлана Майбродская, режиссер и продюсер Олег Голуб, президент и основатель КРОС, председатель АКОС, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Сергей Зверев, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Мария Морвдвинова, а также представители партнеров фестиваля — начальник Управления по связям с общественностью департамента здравоохранения Москвы Светлана Браун, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Алиса Крюкова, руководитель ресурсного центра «Мосволонтер» Дмитрий Покровский, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ GladWay Владимир Вайнер, эксперты федеральных телеканалов — директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинг» Эрика Куянцева, главный редактор телеканала СТС Алексей Киреев, заместитель генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда» Илья Астахов и др.

Традиционно на фестивале работало и международное жюри.

Начало в 15.00 (по московскому времени).

Ссылка на трансляцию будет опубликована на сайте фестиваля и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и на YouTube-канале.

Контакты
телефон: (499) 113-15-80, e-mail: info@limefestival.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвященному проблеме слабовидящих людей и необходимости развития…

Организаторы фестиваля LIME дадут НКО лайфхаки по социальной рекламе

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат их снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся…