пн, 2 декабря, 10:00
Москва, Зубовский бульвар, д. 4, Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»
Фото: corpvolunteers

Корпоративное волонтерство – важный инструмент значимых социальных изменений и формирования устойчивых отношений с сотрудниками, партнерами, обществом и государством.

Целью проведения форума является обобщение опыта корпоративного волонтерства в России, обсуждение возможных путей развития и укрепления межсекторного партнерства «бизнес – общество – власть» в рамках корпоративных программ, выявление и развитие технологий вовлечения сотрудников учреждений и организаций в волонтерскую работу.

В рамках форума состоятся дискуссии и воркшопы, панельная дискуссия, посвященная реализации программ корпоративного добровольчества. Также будут объявлены результаты Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел»-2019.

Мероприятие проводят Ассоциация менеджеров и Национальный совет по корпоративному волонтерству.

Участники:

Ирина Жукова — председатель Национального совета по корпоративному волонтерству, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам компании «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Наталья Починок — ректор Российского государственного социального университета

Петр Лидов-Петровский — директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня»

Роман Карманов — заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»

Валерий Панюшкин — главный редактор Русфонда

Екатерина Чулкова — менеджер по корпоративной социальной ответственности компании Servier

Арина Шарапова — заместитель председателя Общественной палаты города Москвы

Анастасия Савельева — начальник Управления внешних социальных программ и нефинансовой отчетности департамента социальной политики УК «Металлоинвест»

Аккредитация проводится по телефону: +7-909-658-15-00 или е-mail: l.chuguevskaya@amr.ru.

Контакты
e-mail: accreditation@rian.ru (Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как сохранить КСО-программы в кризис

Партнерство, социально ориентированный маркетинг, корпоративное волонтерство, проекты на стыки маркетинга, пиар и корпоративной социальной ответственности – эти и другие подходы помогают компаниям в сложных экономических…

Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании

18 сентября международный ресторанный бренд KFC представил данные исследования о том, как корпоративное волонтерство влияет на бизнес. По данным опроса компания выявила семь ключевых тенденций, которые…