чт, 10 октября, 16:00 - 20:00
Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7, этаж 7, офис SAP

Как выбрать язык общения с аудиторией? Как случайного пользователя превратить в сторонника вашего проекта, а потом в жертвователя и активиста? На мастерской специалисты из сферы пиар, продвижения, интернет-маркетинга, сервис-дизайна, журналистики помогут выстроить системную работу с аудиторией через сайт.

Мероприятие будет полезно тем, кто недавно запустил свой сайт и не отстроил эффективное взаимодействие с аудиторией.

Специалисты помогут решить следующие задачи:

— определить аудиторию;
— сформулировать главный посыл и как его передавать в различных материалах сайта;
— выбрать язык общения с аудиторией;
— использовать разные инструменты для продвижения сайта;
— организовать взаимодействие нескольких каналов (мессенджеры, соцсети, сайт);
— сконвертировать пользователя в сторонника, а потом в жертвователя и активиста;
— рассказывать о сложных и непопулярных проблемах;
— найти партнеров и устанавливать долгосрочные взаимоотношения;
— сформулировать показатели эффективности и отслеживать их через сайт (например, Google Analytics);
— оценить свою работу и описывать свой социальный эффект;
— организовать постоянное взаимодействие с удаленными сторонниками.

Теплица социальных технологий приглашает на мастерскую сотрудников НКО, авторов социальных проектов и участников общественных инициатив.

Для участия необходимо зарегистрироваться и описать в свободной форме проблемы, для решения которых нужна помощь специалистов, указать ссылки на сайт и социальные сети. По заявке организаторы пригласят специалиста, который сможет поработать над кейсом. Если специалист с необходимой квалификацией не откликнется, организаторы мероприятия оставляют право отказать в участии.

На мероприятии специалисты окажут помощь как в стратегическом планировании, обучении принципам и подходам, так и в конкретных задачах по работе с сайтом (работа с заголовками, текстами, визуальным рядом, настройкой и оптимизацией, цветовым решением, поиском своего стиля и т.д.).

Также желающие смогут получить консультацию сотрудников Теплицы по установке и использованию плагинов для сайтов на WordPress: «Лейка» — для сбора электронных пожертвований через сайт; shMapper — для создания собственных краудсорсинговых карт; «ЗооСпас» — для создания каталога животных; GG Polls — для проведения опросов через свой сайт.

Мероприятие бесплатное (при себе иметь ноутбук и паспорт).

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: vlad@te-st.ru (Теплица социальных технологий)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как полюбить социальное проектирование и оценку

Руководительница программы поддержки социальных предпринимателей фонда «Навстречу переменам» София Шагинян выступила в центре «Благосфера» на конференции Ассоциации специалистов по оценке программ и политик.