вт, 1 октября, 11:00
Онлайн

Как рассмотреть в «аудитории» людей, которые принимают решение о пожертвовании? Как понять, какие мысли и чувства будут стоять за этим решением? Как проверить, что человек готов жертвовать? Как меняются жертвователи со временем?

Андрей Мисюрёв из агентства «Бременские консультанты» и Влада Мисюрёва из благотворительной организации «Ночлежка» покажут на примерах из своей практики, как рассмотреть сторонника в «аудитории», узнать его поближе и использовать знания для привлечения большего количества сторонников.

Вебинар — вступительное слово Влады и Андрея перед марафоном, в команду которого они оба входят. Здесь общественные организации улучшают стратегию краудфандинга.

Мероприятие бесплатное.

Зарегистрироваться можно здесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Добро с доставкой: хабаровские благотворители наладили необычную курьерскую службу

Сотрудники хабаровской организации «Чужих детей не бывает» работают курьерами в период самоизоляции. На своих автомобилях работники благотворительного магазина ездят по адресам, где люди готовы отдать…

Planeta.ru открыла обучение крауд-продюсированию

Planeta.ru открывает новую образовательную программу «Основы крауд-продюсирования». Агентство социальной информации стало партнером программы. Вместе с представителями крауд-площадки отвечаем на вопросы будущих учеников.