вт, 1 октября, 11:00
Онлайн

Как рассмотреть в «аудитории» людей, которые принимают решение о пожертвовании? Как понять, какие мысли и чувства будут стоять за этим решением? Как проверить, что человек готов жертвовать? Как меняются жертвователи со временем?

Андрей Мисюрёв из агентства «Бременские консультанты» и Влада Мисюрёва из благотворительной организации «Ночлежка» покажут на примерах из своей практики, как рассмотреть сторонника в «аудитории», узнать его поближе и использовать знания для привлечения большего количества сторонников.

Вебинар — вступительное слово Влады и Андрея перед марафоном, в команду которого они оба входят. Здесь общественные организации улучшают стратегию краудфандинга.

Мероприятие бесплатное.

Зарегистрироваться можно здесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Вебинар «Сегментация доноров. Исследования для НКО»

Фонд «Нужна помощь» и платформа социальных изменений todogood приглашают сотрудников НКО и исследователей на вебинар, чтобы обсудить, как извлечь пользу из результатов исследований потенциальной аудитории…

чт, 13.08.2020, 18:00·Онлайн

Наталья Широкова: как провести успешный книжный краудфандинг и выпустить бестселлер

Руководитель команды, выпустившей книгу «Волшебные сказки о настоящих героях»: как вдвое перевыполнить цель сбора, отблагодарить помощников и удивить читателей.