вт, 3 сентября, 12:00 - 17:00
Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21б, арт-пространство Delos

Многие фонды сталкиваются с коммуникативными сложностями при разъяснении преимуществ системных решений. Как показать, что множество частных случаев — являются симптомами одной и той же системной проблемы? На мастер-классе расскажут, как применять технику ДНК-историй («каких действий вы хотите добиться от этих людей?») к этой задаче.

Мастер-класс по сторителлингу в благотворительности проведут Лиля Ким, писатель и сценарист кино и ТВ, член Гильдии писателей Америки, ведущая тренингов Storytellers и автор курса STORY DNA, друг Фонда профилактики рака, и Юлия Сапонова, продюсер, режиссер кино и рекламы.

В своем аккаунте на Facebook Лиля Ким помогает тем, кто столкнулся с болезнью, рассказывает об этом. Сейчас она готова стать волонтером и научить рассказывать истории коллег, которые создают сложные системные проекты и ломают голову над тем, как рассказать о них и не усыпить слушателя.

На встрече она поможет разобраться, в чем различие между эмпатией и жалостью, как писать истории, способные увлечь людей тем, о чем страшно даже думать.

О принципах визуализации преимуществ системных решений расскажет Юлия Сапонова, партнер в инклюзивной проекте «Взаимодействие».

Участники проанализируют успешные социальные кейсы бизнеса, узнают «кухню»‎ фестивалей социальной рекламы и научатся привлекать креативных волонтеров.

На мастер-класс приглашаются все заинтересованные в теме.

Вход свободный.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: m.kotegova@nenaprasno.ru (Фонд профилактики рака)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Кролики, спасающие жизнь

В прошлом инженер и маркетолог, а ныне фермер и дизайнер одежды Лада Кирисенко разводит на своей ферме под Москвой ангорских кроликов, из шерсти которых вяжут…

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».

«Я бы дал тебе пять, но почти не могу поднять руки»: мальчики с миодистрофией Дюшенна стали героями социальной рекламы

Проект социальной рекламы «Жить дольше» приурочен к Международному дню информирования о миопатии Дюшенна, который отмечается 7 сентября.