ср, 17 июля, 13:00 - 14:00
Онлайн

Слушателя расскажут о применении инструментов маркетинга к сфере социального предпринимательства и помогут разработать план продвижения проекта.

В рамках вединара планируется рассмотреть вопросы:

— маркетинговый план социального и коммерческого предприятия — в чём отличие;
— проблемы, с которыми сталкиваются соцпредприниматели в области маркетинга;
— разбор кейса: маркетинговый план для специализированного детского центра;
— распределение задач и выбор исполнителей: штатных/внештатных, на основе конкурсов;
— оценка эффективности маркетингового плана.

Спикер — Ольга Софронова, эксперт по маркетингу, куратор проекта Social Impact Award.

Вебинар бесплатный.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Мастерская — наш спасательный круг»: как работает первое в Челябинске инклюзивное ателье

Осенью прошлого года в Челябинске появилась швейная мастерская «Рука об руку» — первое в регионе заведение, в котором работают молодые люди с ментальными нарушениями. Агентство…