ср, 15 мая, 11:00 - 13:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Фото: Jonalyn San Diego

Некоммерческие организации создают социальную рекламу для решения своих задач: просвещения общества, привлечения сторонников, средств или внимания к своей организации. Наружная реклама – особый канал. «Наружка» позволяет донести информацию до широкой аудитории, работает, создавая эффект постоянства и одновременно – ощущение значимости проекта.

Наружная реклама – большое поле для креатива. Но разместить в городе созданные продукты не всегда удается. От чего это зависит?

Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на мастер-класс, на котором расскажут о том, каковы критерии «работающей» социальной рекламы; что важно учесть при креативе; при каких условиях реклама заработает?

Вместе с экспертом медиаклуба – Еленой Решетовой, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), участники разберут по пунктам, что должно быть на плакате или билборде НКО, если организация собирается привлечь внимание общества с помощью наружной рекламы.

Вход свободный.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как НКО вести Telegram-канал

Чем Telegram отличается от других инструментов коммуникации и как НКО использовать его в своей работе, обсудили участники медиаклуба «АСИ-Благосфера».