вт, 30 апреля, 13:00 - 14:30
Онлайн

Менее половины педагогов относятся к инклюзивному образованию положительно, а почти каждый третий учитель указывает на такую негативную сторону, как недостаточное правовое и методическое обеспечение процесса инклюзии. При этом отношение учителей к процессу инклюзии отличается в зависимости от региона. А какое отношение у родителей и учеников? Какая школа может считать себя инклюзивной? Об этом узнают слушатели вебинара.

В 2016–2018 годах РООИ «Перспектива» совместно с региональными партнерами провела общественно-профессиональную оценку инклюзивности. В исследовании участвовали почти 5 тыс. респондентов из 36 школ в 12 регионах России.

На вебинаре будут представлены результаты, полученные в ходе апробации инструмента в общеобразовательных школах в регионах России.

Приглашенный эксперт — Александра Горяйнова, аспирант факультета социальных наук, стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни (Институт социальной политики НИУ ВШЭ).

Ведущая — Екатерина Молюкова, менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Вебинар проводится в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при финансовой поддержке ЕС.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Что мешает делать инклюзию повсеместной практикой в образовании

О принятии равных людей, индивидуализации учебного процесса, системной поддержке учителей, интеллектуальных и финансовых ресурсах говорили участники дискуссии, организованной фондами «Нужна помощь» и «Абсолют-помощь».

В Иркутской области подвели итоги конкурса для школьников о толерантном отношении к людям с инвалидностью

Конкурс «Добрая зима», направленный на стирание социальных границ между людьми с инвалидностью и без, в третий раз провел Иркутский региональный центр развития добровольчества «Твори добро».…