чт, 20 сентября, 11:00 - 18:00
Москва, ул. Новая, участок 100, Московская школа управления "Сколково"

Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников.

Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес? Почему компании-визионеры видят бизнес-модель будущего в принципах устойчивого развития (sustainability)? Почему ответственность сегодня – это все меньше про филантропию и все больше про перестройку бизнеса изнутри? Как использовать социальную миссию бренда, чтобы завоевать доверие потребителей и отстроиться от конкурентов? Чем могут помочь бизнесу Цели устойчивого развития, принятые ООН три года назад?

Представительство главной международной премии в сфере эффективного маркетинга Effie Russia впервые соберет на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы:

— обсудить, как этот тренд влияет на бизнес и маркетинг в мире;
— оценить, как он развивается на российском рынке;
— вдохновиться лучшими рекламными кейсами с социальной миссией – победителями Effie;
— запустить в России премию Effie Positive Change, главную мировую награду за эффективный маркетинг со смыслом

Среди спикеров:

Пиа Хайденмарк-Кук — глава по вопросам устойчивого развития IKEA Group
Харджот Сингх — директор по стратегии McCann Worldgroup
Филипп Бодзэнта — директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company.Австрия
Андрей Трубников — основатель Natura Siberica «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop и др.

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: +7-926-852-39-08, e-mail: p.zharov@effie.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«М.Видео-Эльдорадо» включила больше городов в проект по переработке техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила географию крупнейшего в России проекта (315 точек) по сбору и переработке техники и электроники: к Москве, Санкт-Петербургу и Ярославлю добавились Казань, Волгоград, Самара…

РУСАЛ вложил 30 млн рублей в благоустройство российских городов

Компания РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, инвестировала 30 млн рублей в программу благоустройства дворовых территорий в регионах России в 2019-2020 годах.