Что можно увидеть в текущем опыте НКО и на какие грабли уже можно не наступать? Медиаклуб «АСИ-Благосфера» предлагает разобраться всем вместе на встрече 11 апреля.
Чат-боты уже становятся нормой передовых НКО; стикер-паки из пиар-инструмента переходят в разряд сервисов по сбору пожертвований; продажи социальных услуг и товаров уже сейчас ушли в Instagram и Whats’up, а телеграм-каналы монетизируются быстрее Youtube.
Чего ждать от тех, кто первым запускает инновационные решения? Кто может дать ответ об эффективности новых решений на основе мессенджеров?
Во встрече примут участие:
Алина Колбина — координатор DonorSearch.org в Москве
Денис Юрченков — специалист по digital-коммуникациям, партнер Goody, основатель креативного агентства «Математика»
Модератор — Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор Всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама будущего».
Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться.
Встреча проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ — Благосфера» — это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)