ср, 7 февраля, 17:00 - 19:00
Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр "Благосфера"
Аукцион. Фото предоставлено центром «Благосфера»

Благотворительный аукцион придуман давно. Это мероприятие красивое, светское и азартное. Кто, как и зачем их устраивает? Почему некоторым организациям удается собирать на таких аукционах миллионы, а другие тратят ресурсы впустую? Кто, как и что покупает на них? Как выходить на платежеспособную аудиторию и как мотивировать ее к участию?

Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает к участию в дискуссии о  благотворительных аукционах в интернете.

Выяснить, может ли аукцион стать рабочим инструментом фандрайзинга НКО, помогут эксперты медиаклуба:

Наталия Игнатенко — PR-менеджер благотворительных и социальных проектов Planeta.ru
Андрей Вишняков — директор по маркетингу платформы «Один+Один»
Евгения Гержан — директор по развитию бизнеса проекта Meet for Charity
Виктория Агаджанова — директор благотворительного фонда «Живой»
Екатерина Бермант — директор благотворительного фонда «Детские сердца»

Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Паблик-ток «Раз, два, три… Продано! Онлайн-аукционы для благотворительности» будет организован в медиаклубе с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как использовать digital-маркетинг в работе НКО

Как продвигать свою организацию за счет онлайн-инструментов и подготовить рекламную кампанию, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»,…