вт, 21 ноября, 15:00 - 18:00
Москва, 4-й Вешняковский проезд, д. 1, корп. 1, Ресурсный центр НКО Комитета общественных связей города Москвы
Фото предоставлено организаторами

Комитет общественных связей города Москвы продолжает цикл мероприятий в рамках образовательной программы «НКО Лаб». В рамках образовательного блока «Менеджмент организации» 21 ноября состоится новый мастер-класс «Что такое целевая аудитория и как ее определить: примеры и методы. Особенности выбора ЦА для НКО». 

Участники узнают о том, почему так важно выделить потенциальных клиентов в определенную целевую аудиторию, как определить целевую аудиторию проекта.

Ведущая –Дарья Шадрина, директор по фандрайзингу и развитию Межрегиональной общественной организации «Сообщество семей слепоглухих».

К участию приглашаются представители СО НКО.

Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.

 

Контакты
телефон: (495) 657-65-42 (доб. 122, 121), e-mail: edu-mdoo@go.mos.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Вебинар «Публичные отчеты университетов: мировая практика и российская специфика»

Качественный публичный отчет является одним из важных атрибутов позиционирования университета публичном пространстве. Сегодня российские университеты завалены работой по подготовке разнообразной отчетности — ведомственной, проектной, рейтинговой.…

чт, 10.12.2020, 11:00·Онлайн