вт, 19 сентября, 15:00
Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д. 33/1, Камчатская краевая научная библиотека имени С.П. Крашенинникова
nb-fund.ru

Как повысить инвестиционную привлекательность региона за счет совместных усилий бизнеса, общества и власти по решению социальных проблем населения? Об этом пойдет речь на предстоящем семинаре. К обсуждению приглашены представители НКО, бизнеса и власти.

Семинар организуют информационное агентство «Кам-Информ», агентство «Логос», компания «Ивент Камчатка» при поддержке Гильдии маркетологов и Сети международных экспертов «Союзконсалт».

Спикер — Максим Шматов, член совета Гильдии маркетологов, директор Института внесистемного анализа.

В программе:
• Бизнес и общество. Прибыль и выгода. Как учесть интересы каждого?
• Спонсорство и благотворительность: зачем они бизнесу и власти?
• Российская благотворительность: где конфликт интересов.
• Коммуникативные стратегии развития и КСО
• Модели решений и этапы внедрения.
• Виды маркетинговых стратегий в социальных отношениях.
• Стейкхолдеры социального маркетинга.
• Как выбрать тему и выстроить социальный бренд?
• Принципы социального маркетинга.
• Устойчивое развитие территорий на основе социального маркетинга.
• Регионы и моногорода: от выживания к инновационному развитию.
• Оценка эффективности социальных инвестиций, партнерства и коммуникаций.
• Роль социальной рекламы и маркетингового сообщества.
• Особенности фандрайзинга и краудфандинга для социальных проектов
• Примеры программ и работающие технологии. Кейсы.

Вход свободный.

Контакты
телефоны: (4152) 34-08-00, 34-08-01, +7-961-961-76-18

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018»

Ассоциация менеджеров проводит среди ведущих российских компаний исследование, направленное на выявление проблем и перспектив развития социальных инвестиций российского бизнеса.

Бал для Золушки, грудничковый бассейн и школа пап: что делает бизнес кроме бизнеса

Как бизнес может улучшить жизнь людей в регионах, где он работает, и почему крупные компании делают ставки на социальную деятельность, разбирается корреспондент АСИ.

Продлен прием заявок на соискание премии «Управление изменениями. Визионеры»

Премия призвана содействовать созданию системы оценки эффективности проектов и сделать социальные и экологические инвестиции привлекательными для бизнеса. Заявки принимаются до 30 марта.

Частные инвесторы Югры встретятся с лидерами социальных проектов

В течение месяца встречи будут проходить в Сургуте, Нижневартовске и Ханты-Мансийске. Участники узнают о возможностях проекта «Социальные инвестиции», его задачах и этапах реализации в регионе.