ср, 26 апреля, 15:00 - 17:00
Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, коворкинг-центр «Точка кипения»
Фото предоставлено организаторами

В медиасфере не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет, поэтому необходимо непрерывно искать новые подходы для продвижения социальных проектов в российских СМИ. Это обсудят участники предстоящего круглого стола.

— Что необходимо учитывать при планировании продвижения социального проекта в традиционных СМИ, интернете, если планируете повлиять с его помощью на отношение к проблеме или поведение аудитории?
— Какими «психологическими качествами» должна обладать кампания для выбранной аудитории, чтобы стать вирусной?
— Какие социальные кампании имеют больше шансов пробиться в телевизионный эфир?
Эти и другие вопросы обсудят участники эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России.

АНО «Лаборатория социальной рекламы» приглашает всех, кто хочет узнать, как сделать социальную кампанию интересной и запоминающейся.

В качестве спикеров выступят:

«Инновационный подход к размещению социальной рекламы в СМИ» — Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»

«Применение технологий VR и AR для продвижения проектлв социальной направленности» — Георгий Молодцов, режиссер документального кино, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», автор проекта VRability, координатор фестивальных программ ММКФ

«Механизмы проработки сложных жизненных ситуаций с помощью социальной рекламы» — Оксана Иванникова — руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

«Особенности производства современного мультимедийного проекта на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» — Руслан Осташко, продюсер, автор кампании «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

«Опыт АСИ по популяризации кампаний по созданию новой поведенческой модели волонтерства в России» — Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, координатор кампаний «Так просто» и «Шаг навстречу» по продвижению и созданию новых поведенческих моделей

«Психологические характеристики и потенциал вирусной социальной кампании» — Светлана Шевченко, психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство тренинга»

«Технологии продвижения кампании по инклюзивному образованию детей в России на примере серии кампаний 2007-2017 годов» — Ирина Залучаева, PR-директор РООИ «Перспектива»

«Принципы отбора социальных кампаний и принятия решения о трансляции их в федеральном эфире» — Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром Медиа», принимающего решения о трансляции социальных роликов в федеральном эфире

«Характеристики социальной рекламы, подходящей для показа на телевидении» — Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания ОТР

«Опыт неформализованного медиапроекта для популяризации и привлечения внимания к проблемам бездомных» — Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов проекта «Такие дела»

Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Аккредитация проводится по телефону: +7-916-373-41-80 или e-mail: milshina.maria@gmail.com.

Прямая трансляция будет доступна по ссылке.

Контакты
телефон: +7-916-373-41-80, e-mail: milshina.maria@gmail.com

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Самарской области начался прием заявок на конкурс социальных просветительских проектов «Серебряный возраст»

Стартовал седьмой открытый конкурс социально значимых просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст». Он нацелен на поддержку региональных проектов, связанных с профессиональной адаптацией пожилых людей,…