Мероприятие организовано в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» и посвящено теме «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии». К участию приглашаются представители крупных корпораций, подразделений по коммуникациям, маркетингу и рекламе; НКО, благотворительных организаций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, благотворительные организации.
Организаторы — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.
В программе:
11.30 — вступительное слово
Екатерина Коляда — член Наблюдательного совета при правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
11.45 — «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»
12.30 — «Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино»
13.00 — «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».
13.30 — показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках
14.00 — «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами», презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов»
14.30 — «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы»
15.00 — «Феномен фестиваля социальной рекламы в России — организация, контент, креатив»
15.30 — «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник»
16.00 — «Трудоустройство людей с инвалидностью»
16.30 — «Социальная реклама для социальных предпринимателей — почему ее так мало и какой она должна быть»
17.00 — РООИ «Перспектива» (спикер и тема уточняются)
17.30 — завершение сессии, дискуссия
С подробной информацией можно ознакомиться здесь.
Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.