чт, 23 февраля, 10:00
Онлайн
Фото: https://vk.com/tochkikontakt

Как выглядит ваша НКО в глазах доноров, партнеров, клиентов? С чем они сталкиваются, какой получают опыт при взаимодействии с вами? После контакта хотят ли они работать с вами дальше или «отваливаются» с желанием не иметь в вами больше никаких дел?

Курс поможет взглянуть со стороны на свою организацию и повысить ее привлекательность для важных целевых аудиторий, а следовательно — улучшить имидж и фандрайзинг.

Приглашаются как опытные, так и начинающие организации. Разработчики и ведущие — специалисты фонда «Добрый город Петербург» и Центр развития некоммерческих организаций.

Точки контакта – это различные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения представителя целевой группы (клиента, донора, партнера) с организацией.

Методика улучшения работы организации через точки контакта разработана Игорем Манном и Дмитрием Турусиным в 2013 году для бизнес-компаний. В этом курсе она адаптирована для НКО.

Курс состоит из шести недельных модулей, плюс вводная и завершающая недели и неделя каникул в середине: 23 февраля – 29 апреля 2017 года. В программе — мини-лекции, кейсы, справочные материалы; практические задания и тесты, тематические дискуссии на форумах, консультации с преподавателями.

По итогам курса слушатели:

  • найдут те точки контакта, которые важнее всего для организации; оценят, в каких контакт хороший, а где нужно поработать, чтобы взаимодействие было более качественным;
  • составят индивидуальный план по повышению привлекательности своей НКО в точках контакта с донорами, клиентами, партнерами;
  • получат советы по реализации плана, ряд методик по улучшению типичных для НКО точек контакта – сайта, соцсетей, фандрайзинг-событий;
  • познакомятся с опытом коллег из разных регионов, завяжут полезные контакты с другими НКО.

Участие бесплатное, по конкурсу. Регистрироваться можно здесь.

Зарегистрированные слушатели получают доступ на сайт-платформу, где могут знакомиться с материалами, выполнять задания, общаться с другими участниками, преподавателями и экспертами.

Контакты
e-mail: a.gordeeva@crno.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Анастасия Ложкина: как структурировать фандрайзинг в НКО и привлечь средства

Директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» подготовила несколько конкретных и полезных шаблонов для того, чтобы правильно выстраивать систему и механизмы привлечения средств.

Открыта регистрация на дистанционный курс «Точки контакта – практический маркетинг для НКО»

Курс поможет сотрудникам взглянуть со стороны на свою организацию и повысить ее привлекательность для важных целевых аудиторий. Программа рассчитана как на опытные, так и на…