вт, 14 февраля, 18:00 - 20:00
Казань, ул. Татарстан, д. 20, резиденция креативных индустрий «Штаб»
Фото предоставлено спикером

Участники митапа, организованного Теплицей социальных технологий при поддержке резиденции креативных индустрий «Штаб», узнают, как создать рекламную кампанию в Google AdWords, настроить конверсии и подобрать семантическое ядро целевых поисковых запросов для сайта своей НКО.

Светлана Петрова, ведущий специалист отдела рекламы агентства «Реаспект», расскажет об основных этапах создания объявлений для контекстной рекламы; о том, как подбирать ключевые слова, запускать рекламные кампании, найти свою целевую аудиторию и исключить показы нецелевым пользователям. А также разберет пример действующего рекламного кабинета некоммерческой организации, которая уже пользуется AdWords в рамках гранта по программе Google Ad Grants.

Для участия в митапе необходимо зарегистрироваться.

Контакты
https://te-st.ru (проект «Теплица социальных технологий»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем