ср, 24 августа, 11:00 - 15:00
Пенза, Пензенская область, г. Заречный, проезд В.В. Демакова, д. 5 (бизнес-инкубатор «Импульс»)

В программе семинара предусмотрен практикум по отработке предложенной модели составления карты ключевых игроков на основе реальной ситуации. Участники семинара освоят новый инструмент для своего аналитического портфеля, потренируют системный взгляд на ситуацию в продажах и научатся находить нестандартные решения трудных задач.

Именно на плечи руководителей НКО ложится обязанность по оценке внешних и внутренних ресурсов организации, анализ ситуации в регионе и поиск путей реализации основных планов организации. Отсутствие у них четкого представления о собственных внутренних возможностях и системного подхода к анализу ситуации в регионе приводит к интуитивному восприятию ситуации и использованию шаблонных подходов к работе.

Использование профессиональных инструментов ситуационного анализа, применяемых в бизнесе, таких как, например, построение карты ключевых игроков, позволяет увеличить эффективность работы организации на 30-40%, поскольку позволяет:

  • взглянуть на картину в регионе в целом
  • увидеть новые, ранее неиспользуемые, возможности
  • стимулировать развитие новых решений, так как отражает взаимосвязи и взаимозависимости элементов системы
  • сформировать рациональный тактический план, так как в его основе лежат приоритетные потребности конкретных ключевых лиц.

Во время семинара «Ресурсы некоммерческой организации: инструменты оценки и повышение эффективности использования» его участники изучат:

  1. Инструменты оценки внутренних ресурсов организации (адаптированная цепочка ценностей Портера, метод BCG).
  2. Алгоритм идентификации ключевых лиц в цепочке принятия решений о выделении финансирования.
  3. Построение матрицы влияния. Выстраивание модели взаимозависимостей.
  4. Потребности ключевых игроков: классификация и оцифровка.
  5. Определение желаемого поведения ключевых лиц, составление тактического плана действий.

Кроме этого в программе семинара предусмотрен практикум по отработке предложенной модели составления карты ключевых игроков на основе реальной ситуации.

Ведущей семинара станет Ирина Рыжкова — старший менеджер по развитию бренда в крупной международной фармацевтической компании (г. Москва), МВА, член Гильдии специалистов фармацевтического маркетинга.

Организаторами мероприятия являются благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров», Администрация города Заречного Пензенской области, Департамент социального развития города Заречного Пензенской области.

Семинар проводится в городе Заречном Пензенской области, который имеет статус закрытого административного территориального образования, для оформления списков на въезд в город необходимо заранее предоставить документы (скан-копию паспорта участников семинара).

Списки участников семинара и сканированные копии документов (паспорт) необходимо отправить до 2 сентября 2016 года на адрес электронной почты: liliyak81@mail.ru. Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 8-927-393-42-07, 8(8412)60-34-22.

Контакты
8(8412)60-34-22, 8(8412)60-80-28, благотворительный фонд «Покров»: 8(902)341-28-04,

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Принимаются заявки на участие в летней школе «Адаптация современных подходов к менеджменту НКО»

Седьмая международная летняя школа «Адаптация современных подходов к менеджменту НКО и повышение эффективности развития третьего сектора» будет работать с 3 по 9 сентября 2018 года…

Благотворительный фонд Владимира Потанина поддержит создание центров социальных инноваций в сфере культуры

Грантовый фонд нового конкурса, направленного на продвижение и поиск успешных моделей в социокультурной сфере, составляет 100 млн рублей.

Открыт прием заявок на дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»

На обучение приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, представители рекламного бизнеса, вузов и СМИ.