пт, 27 марта, 15:00 - 19:00

Как попасть на ленты информационных агентств, на страницы газет и журналов, стать героями телевизионных сюжетов и гостями эфира? Что такое информационный повод, как его создать и правильно донести его до СМИ? Редакционная «кухня»: мифы, стереотипы и реальность. Как построить долгосрочное сотрудничество с журналистами? Законы пресс-релиза: «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Практические инструменты и примеры успешного взаимодействия СМИ и НКО в рамках тренинга-семинара представят:
Инна Волкова – руководителя проекта «Жизнь без преград» МИА «Россия сегодня»
Надежда Брейман – радиожурналиста, автора цикла программ «Азбука благотворительности» и «Равные возможности»

Семинар проводят САF и Charity Shop в рамках  программы «Точки роста» и инициативы «Школа для НКО».

Место проведения — помещение Сharity Shop.

Количество мест ограничено. Регистрация проводится до 25 марта по e-mail: ozlobina@cafrussia.ru.

Информация о программе доступна на сайте CAF Россия.

Контакты
e-mail: ozlobina@cafrussia.ru
Рекомендуем

Как НКО создать релиз для телеканала: семь советов Марины Извариной

Главный редактор Дирекции утреннего телеканала Первого канала рассказала в медиаклубе «АСИ-Благосфера», как некоммерческой организации сделать так, чтобы о ее событии сняли сюжет.

Суд отклонил иск «Планеты надежд» о защите деловой репутации

Поводом для подачи иска послужили два сюжета, показанные в эфире телеканала «Россия-1», в которых утверждается, что некоммерческая организация «фактически, занимается промышленным шпионажем».