ср, 25 марта, 10:00 - 14:00

25 марта в офисе Росбанка в Москве обсудят методологию оценки лучших практик корпоративной благотворительности и благотворительной деятельности компаний в целом. Мероприятие состоится в рамках проекта «Лидеры корпоративной благотворительности».

Каждая организация, занимающаяся благотворительностью системно, стремится повысить эффективность своей работы, результативность программ и их социальный эффект. За рубежом для таких целей принято приглашать специалистов по оценке со стороны, либо выделять на это отдельных сотрудников. В России культура оценки проходит период своего становления, сегодня многие компании ощущают потребность в объективной экспертизе.

Проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC «Лидеры корпоративной благотворительности» — есть та оценка, к которой стремятся благотворители. Специально для проекта группа экспертов PwC разработала методологию оценки благотворительной деятельности бизнеса, которая, сохраняя основу, ежегодно корректируется согласно изменениям, происходящим в мире. Объективность результатов обеспечивается благодаря использованию процедуры нормирования, которая гарантирует сопоставимость оценок членов жюри между собой.

Программы оцениваются в отдельных номинациях, которые объявляют партнеры проекта – экспертные организации. Для каждой номинации разработан свой набор критериев оценки в соответствии с направлением и содержанием программ.

На предстоящем круглом столе организаторы и партнеры проекта подробно разберут документы и формы проекта, прокомментируют подход к оценке, а также ответят на вопросы потенциальных участников.

Место проведения — офис Росбанка.

Регистрация участников проводится до 15.00 23 марта по e-mail: corporateleader@donorsforum.ru
Аккредитация прессы — до 15.00 23 марта по e-mail: pr@donorsforum.ru

Контакты
e-mail: pr@donorsforum.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Бал для Золушки, грудничковый бассейн и школа пап: что делает бизнес кроме бизнеса

Как бизнес может улучшить жизнь людей в регионах, где он работает, и почему крупные компании делают ставки на социальную деятельность, разбирается корреспондент АСИ.

«Не каждый человек готов помочь кому угодно»: можно ли стыдить за нежелание делать добро

Работают ли в благотворительности уговоры «ты должен помочь» и насколько вообще уместно «принуждение к добру» благополучных людей, рассказывают эксперты некоммерческого сектора.

Моногорода: перезагрузка по-русски

Когда-то мощные производственные центры, сегодня моногорода – центры экономической нестабильности, безработицы, маргинализации жителей. Как эту ситуацию способен изменить бизнес, в материале Агентства социальной информации.