чт, 5 марта

Конкурс «Культурная мозаика малых городов и сел-2014» организовал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Министерства культуры РФ. Всего на конкурс поступило 2470 заявок из 81 региона России, победителями стали авторы 123 проектов из 61 региона. В этот день они соберутся в музее-усадьбе «Коломенское», чтобы познакомить общественность со своими проектами, направленными на создание комфортной и интересной культурной среды для жителей малых городов и сел.

На один день музей-усадьба «Коломенское» соберет представителей 61 региона России. Гостей праздника ждут фестиваль-ярмарка, мастер-классы от участников конкурса, презентации проектов и развлекательная программа.

Сначала победители конкурса познакомятся с выставочной экспозицией, рассказывающей о проектах «Культурной мозаики» — 2014, примут участие в мастер-классах участников конкурса. Кульминацией мероприятия станет создание оригинального арт-объекта, причем в его появление свою лепту внесет каждый участник.

Все мероприятия деловой программы направлены на демонстрацию успешного опыта реализации региональных инициатив в сфере культуры. Презентации проектов-победителей конкурса в формате PechaKucha будут проходить в пяти потоках: «Дом», «Крыльцо», «Околица», «Колодец», «Мир». Каждый участник сможет рассказать о своем проекте и его социально-культурном эффекте.

Завершит программу торжественная церемония вручения наград журналистам, которые освещали конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сел». Авторы лучших материалов получат памятные дипломы.

Начало мероприятия уточняется. Место проведения — музей-усадьба «Коломенское»,  Дворец царя Алексея Михайловича.

Аккредитация проводится до 16.00 4 марта по телефону: 8-926-211-12-77 или e-mail: emarutik@newton-pr.ru

 

Контакты
телефон: +7-903-619-67-63, e-mail: otimoschuk@timchenkofoundation.org (Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Тест-драйв «Как донести ключевую идею социального проекта»

Команды D-Group.Social и Центра толерантности Еврейского музея проводят тест-драйв новых форматов коммуникаций для социальных инициатив участников проекта «Душевный Bazar» — 2018. Приглашенные эксперты и волонтеры…

чт, 26.07.2018, 17:00·Москва

В Москве показали лучшие социальные ролики из разных регионов России

Участники дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» представили свои проекты по улучшению качества жизни в разных городах нашей страны. 

Правительство Псковской области направит на поддержку НКО 1,6 млн рублей

Администрация Псковской области объявила конкурс по предоставлению субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории региона.