ср, 8 октября, 11:00 - 13:00
Онлайн
Moscow Metro (Московский метрополитен) Koltsevaya Line (Кольцевая линия)

У каждого пятого москвича есть знакомый волонтер, а у каждого пятнадцатого — знакомый сотрудник НКО или участник общественных инициатив. При этом лишь 5% столичных жителей регулярно занимаются какой-либо общественно-полезной деятельностью. На вебинаре расскажут, как привлечь внимание горожан и наладить с ними контакт.

В качестве ведущей выступит Анастасия Гулявина,  руководитель проекта «Душевный Bazar» и сооснователь Центра поддержки социально значимых предпринимательских проектов ImpactHubMoscow.

Гулявина

Она расскажет, зачем НКО проводить мероприятия для широкой аудитории, как выделиться в череде московских мероприятий, как выбрать правильный формат, какие они бывают (лекции, выставки, праздники, спорт, еда, ярмарки, субботники, базары и т.д.) и как найти на это средства. Также в рамках вебинара она рассмотрит плюсы и минусы объединения ресурсов и организации собственного мероприятия, сообщит, как НКО сохранить свою узнаваемость, участвуя в коллективных акциях с другими НКО или бизнесом, как правильно продвигать событие, чтобы о нем заговорили (инфоспонсоры, реклама, работа в социальных сетях и т.п.), что нужно учесть при планировании, чтобы достичь эффективности и как измерять эффективность мероприятия.

Вебинар организует Агентство социальной информации в рамках программы «Московские СО НКО: развитие информационного поля», осуществляемой на средства субсидии Комитета общественных связей города Москвы.

Приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR.

Участие бесплатное при условии предварительной записи.

Запись проводится до 7 октября по ссылке.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63
Рекомендуем

Новогодняя афиша некоммерческих событий Москвы

В праздничные выходные можно отдыхать с пользой — проехать на велосипеде в поддержку развития велосипедной инфраструктуры в Москве, поддержать волонтеров-экскурсоводов и их новый рождественский маршрут…