Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Социальный проект «Доброшрифт» станет благотворительным фондом

Фонд «Доброшрифт» будет популяризировать идею инклюзии и помогать другим фондам.

Фото предоставлено проектом "Доброшрифт"

По данным Росстата, сейчас в России 720 тысяч детей с инвалидностью и ежегодно их становится на 18 тысяч больше. Именно поэтому агентство «Сметана», которое придумало идею «Доброшрифта» решило сделать фонд, который объединит партнеров, фонды и бизнес-сообщество.

Цель фонда  – помогать благотворительным фондам, занимающимся проблемами инклюзии, и разным детям с особенностями развития: синдромом Дауна, аутизмом, церебральным параличом и другими.

«За время реализации проекта мы получили бесценный опыт и понимаем, что можем сделать больше. Моя мечта – объединить тысячи, сотни тысяч людей ради того, чтобы сделать мир лучше. Мы  уже проделали большой путь и  дальше будем  привлекать как можно больше партнеров и расширять  команду», – сказал создатель проекта и креативный директор агентства «Сметана» Андрей Бузина.

«Доброшрифт», созданный для фонда «Подарок ангелу». Фото из пресс-релиза / https://dobroshrift.ru/

Анастасия Приказчикова, директор фонда «Подарок ангелу», который вместе с агентством «Сметана» создал «Доброшрифт», сообщила в Facebook, что фонд больше не имеет отношения к кампании «Доброшрифт».

Приказчикова рассказала, что фонд не получил от агентства «Сметана» деньги за проданный в 2020 и 2021 году мерч.

«Эти средства не были направлены на поддержку подопечных и программы фонда, как было заявлено агентством во всех коммуникационных материалах. А это значит, что обмануто огромное количество людей, которые покупали мерч для того, чтобы помочь детям с церебральным параличом. <...> Я до последнего надеялась на урегулирование ситуации», — написала директор «Подарок ангелу».

Социальный проект «Доброшрифт» в 2019 году создали благотворительный фонд «Подарок ангелу» и креативное агентство «Сметана». В основе проекта лежит шрифт из 33 букв кириллицы, написанных от руки детьми с ДЦП, а после этого оформленных профессиональными дизайнерами. За два года работы в проекте приняло участие более чем 400 брендов, а общий охват проекта превысил 30 млн человек.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике