«Скорая помощь для подопечных»: как работает менеджер по закупкам в НКО
Кто оперативно реагирует на просьбы подопечных фонда помочь необходимыми товарами и следит за тем, чтобы все закупалось в срок.

Кто оперативно реагирует на просьбы подопечных фонда помочь необходимыми товарами и следит за тем, чтобы все закупалось в срок.
Участники годовой программы обучения окажут пациентам психологическую, информационную и юридическую помощь.
Почему в НКО растет спрос на комьюнити-менеджеров, и как они помогают организации собрать армию сторонников.
Зачем НКО анализировать и интерпретировать данные и почему аналитик – профессия будущего.
Почему работа в НКО – это командная игра и уместно ли здесь желание добиться справедливости?
Зачем НКО выстраивать диалог с властью и что должен уметь GR-менеджер.
Зачем организовывать волонтеров и почему эта работа не подходит тем, кто мечтает руководить.
Чем занимается менеджер по краудфандингу, какими навыками он должен обладать и о чем помнить?
За что отвечает PR-директор в НКО и почему плюсы и минусы этой должности одинаковые.
Что развивает директор по развитию, зачем ему опыт в бизнесе и правда ли, что он несет ответственность за будущее всей организации?
Кто такой фандрайзер, из-за чего не все продажники хорошо работают в третьем секторе и почему фандрайзинг – это не про деньги?