Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Студенты разработали дизайн мерча для фонда «Гольфстрим»

Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом фонда «Гольфстрим» и Института B&D.

В проекте участвовали несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции. Первое место заняли работы студентов Андрея Веригина и Александры Булыгиной, которые разработали дизайн мерча фонда с изображением бумажного кораблика в стиле оригами. 

«Гольфстрим» — это про инклюзию, созидание, вовлечение в большие добрые дела. Когда мы говорим на языке метафор, бумажный кораблик становится неким воплощением результата, которого можно достичь вместе с фондом, и этот кораблик говорит о том, что помогать людям так же просто, как сложить оригами. Мы решили отразить сам процесс сборки как метафору инструкции с понятными пошаговыми действиями. Если люди будут понимать, что помогать просто, помощников будет больше», — уверены победители.

Фото: БФ «Гольфстрим» (Москва)

«Студенты Института бизнеса и дизайна — это новые, очень ценные для нашего НКО люди, люди, которые могут думать по-другому, — говорит программный директор фонда «Гольфстрим» Юлия Ганская. — Они не стесняются выражать свое мнение и не соглашаться. Студенты не просто поняли, про что наш фонд, но и как будто интуитивно почувствовали, что такое инклюзия, и выразили это в рисунках. И в каждом таком рисунке показали, как маленькими действиями мы добиваемся результата».

Другие участники конкурса обратились в своих работах к феномену волонтерства и его лучшего понимания:

«Волонтерская деятельность — это проявление доброты и солидарности к другим, способ сделать мир лучше» (Дарья Тимошенко). 

Одна из команд предложила поработать с концепцией общества как корневой системой, где за основу бралось понятие корня и его уникальности:

«Каждый в такой системе необходим и является ее неотъемлемой частью» (Анастасия Недзведская , Полина Хижняк).

Помимо легкоузнаваемого паттерна с корабликом, студенты продумали слоган, который бы отображал суть благотворительного фонда («Скажи рамкам нет!», «Открой свой горизонт», «Открой новые границы»), а также предложили фирменного персонажа — смелого путешественника, любителя приключений кота Матроса (Нина Сунгурова, Диана Арснукаева, Юлия Лукинцова, Алиса Субботина).

«Благотворительный фонд «Гольфстрим» выражает искреннюю благодарность за профессиональную, грамотно сформированную работу по созданию мерча. Ребята показали высокий уровень подготовки и уровень того учреждения, в котором они обучаются», — подчеркнула президент фонда «Гольфстрим» Виктория Якимова.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» в 2022 году подписал с Институтом бизнеса и дизайна B&D меморандум о сотрудничестве в сфере образовательных проектов, который предполагает совместное проведение конференций, круглых столов, лекций, семинаров, презентаций, мастер-классов, конкурсов, участие экспертов в совместных онлайн- и офлайн-мероприятиях вуза, содействие в привлечении студентов и экспертов в профильные проекты партнеров, возможность прохождения студентами вуза стажировок, производственной и преддипломной практики. 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике