Нужно будет вести медийные подразделения фонда, разрабатывать информационные материалы и много общаться.

Фото: предоставлено БФ «Живи сейчас»

Благотворительный фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России.

Руководитель программы повышения осведомленности возьмет на себя руководство всеми медийными подразделениями фонда (PR, SMM, фандрайзинг и не только), будет предлагать и реализовывать идеи, направленные на улучшение работы фонда в целом.

Требования:

  • иметь опыт на руководящих позициях от 3 до 6 лет в таких областях, как GR/PR/маркетинг;
  • знать английский язык – уметь разговаривать на нем, писать письма;
  • прекрасно владеть ПК, разбираться в Google-сервисах, быть готовым обучиться работе с CRM-системой фонда (Планфикс);
  • быть амбициозным, самостоятельным, коммуникабельным и мобильным – работа может подразумевать под собой частые разъезды, командировки;
  • уметь правильно расставлять приоритеты, не бояться трудностей и ответственности за принятые решения;
  • быть адаптивным и гибким;
  • плюсом будет опыт работы бизнес-тренером по направлениям GR/PR/маркетинг, наставничество или обучение на протяжении карьерного пути.

Обязанности:

  • руководить командой из семи человек, грамотно распределять ресурсы и всегда быть в курсе последних событий фонда;
  • продумывать, разрабатывать (совместно с командой), организовывать и контролировать процесс создания информационных материалов и ресурсов, как печатных, так электронных и видео (буклеты, листовки, брошюры, баннеры, сайты, видеоролики и многое другое);
  • писать и защищать бюджет и стратегии для своего отдела (требуется опыт в этой сфере);
  • много общаться (как с государственными органами, так и с медицинскими, фармацевтическими и коммерческими организациями);
  • взять под свой контроль ведение двух сайтов фонда — alsfund.ru, als-info.ru – предлагать идеи по улучшению их работы, грамотно и четко прописывать техническое задание для команды, руководить процессом введения в эксплуатацию новых разделов или подразделов сайтов, контента, в том числе иностранного;
  • руководить, а также участвовать в подготовке годового отчета фонда (разработка концепции, сбор информации, подбор фотографий, составление ТЗ, работа с дизайнером, согласование макета), а также совместно с командой участвовать в конкурсе годовых отчетов;
  • вести отчетность на регулярной основе (предоставлять по запросу от руководителя, а также обновлять информацию не реже раза в неделю);
  • быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, а также следить за актуальностью информационных потоков.

Условия:

  • «рыночный» оклад, который обсуждается с финальным кандидатом;
  • предоставляется техника – телефон и ноутбук для рабочего использования;
  • возможность работать в «гибридном» формате;
  • вовлеченный и горячо любящий свое дело коллектив;
  • интересные и масштабные задачи;
  • дополнительный отпуск две недели;
  • ежегодная индексация заработной платы.

Форма занятости — полный день.

График работы — 5/2.

На вакансию можно откликнуться по почте hr@alsfund.ru. При отклике на вакансию нужно обязательно написать в сопроводительном письме, почему вам интересна эта вакансия, а также описать самый запоминающийся кейс из вашей практики.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «Живи сейчас» помогает пациентам с диагнозом боковой амиотрофический склероз по всей России. Для пациентов из Москвы доступны очные консультации специалистов на амбулаторных приемах и на дому, для иногородних – заочные. Среди услуг фонда – консультации по настройке БАС, организационная помощь, поддержка психологов, школа ухода, школа питания. Услуги подменных сиделок доступны только в Москве.

Рекомендуем