Масштабную кампанию в поддержку проекта «ПРОДкарта» Фонд продовольствия “Русь” проводит в партнерстве с командой платформы Better.

Фото: Syda Productions / Фотобанк Лори

«ПРОДкарта» — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвуют 2 млн 800 тыс. семей, каждая их которых может воспользоваться картой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом.

«ПРОДкарта — это проект, который позволит решать задачи, соответствующие национальным приоритетам, — борьбе с бедностью, повышением качества жизни людей,  — говорит президент Фонда «Русь» Юлиа Назарова. — Особенность этой инициативы — наличие права выбора у нуждающихся людей. Приходя в магазин, многодетная мама сама выбирает те товары, которые сейчас остро необходимы в ее семье. Сегодня это овощи, а завтра — например, детское питание».

«В многомиллионной стране успех такого масштабного проекта во многом зависит от того, знают ли люди, как помочь, чем и кому. Сейчас продовольственная помощь актуальна как никогда, поэтому мы стараемся поделиться с готовой действовать аудиторией механикой ее оказания”, — добавляет Юлиа Назарова.

Коммуникационным партнером проекта выступает Better (входит в dentsu Russia) — краудсорсинговая платформа, которая объединяет НКО и благотворительные фонды с медиамеценатами и интеллектуальными волонтерами. В рамках кампании Better разработала креативную концепцию и коммуникационную платформу, а также организовала размещение креативов проекта в медиа при поддержке медиамеценатов VK, Google, НМГ, Hybrid.ai, IMHO, GPMD, hyper audience, IMHO, ИНЛАБ и наружной рекламе на некоммерческой основе. Видеопродакшн для проекта подготовило агентство Isobar Moscow.

«Сегодня ситуация вызывает особенную тревогу в связи с пандемией. Мы рады поддержать инициативу с точки зрения креатива, коммуникации и медийных размещений в максимально охватных каналах для построения знания о проекте. Скатерть-самобранка бывает только в сказках, но в реальности мы вместе можем изменить ситуацию к лучшему”, — уверен руководитель группы устойчивого развития Bette Владлен Заморский.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем