Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Начал работу курс «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты»

Новый курс был разработан, для того чтобы помочь учителям найти ключ к взаимодействию с детьми с трудным поведением.

Курс был разработан благотворительным фондом «Шалаш» совместно с сервисом «Яндекс.Учебник». Это бесплатный онлайн-курс, рассчитанный на 16 часов, который можно проходить в записи в любое удобное время.

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

17 ноября состоялся круглый стол для учителей «Взаимодействие с трудными детьми в классе». Встречу организовали «Яндекс.Учебник» и благотворительный фонд «Шалаш».

Эксперты рассказали о причинах трудностей в поведении и обучении учеников и разобрали конкретные кейсы, с которыми сталкивались в своей практике и смогли решить. 

На сессии выступила директор благотворительного фонда «Шалаш» Лилия Брайнис.  Она рассказала о том, что такое трудное поведение, а в частности — агрессия и травля.  

«Поскольку ребенок сам страдает от этого, очень важно его поддержать, научить действовать по-другому. Потому что это не трудный ребенок, а ребенок, которому трудно», – отметила Лилия Брайнис

Кроме того, она рассказала, как взаимодействовать с детьми, которые проявляют агрессию: нужно остановить ребенка, поддержать жертву агрессии, разобраться в причинах конфликта, дать детям прийти в себя, в личном разговоре предложить агрессору другие способы выражения злости: что-то крепко сжать, потопать, постучать, сказать словами. Кроме того, важно отмечать прогресс ребенка и давать ему обратную связь.

Нейропсихолог и эксперт «Яндекс.Учебника» Ксения Вотякова рассказала про трудности обучения. Она отметила, что они не всегда проявляются только в плохих отметках. 

«Кажется, что трудности обучения скорее всего испытывают дети, у которых плохие оценки. Но я бы посмотрела на это более широко <…> Это может выражаться не только в том, что у него плохие оценки, а в том, что он, например, очень сильно устает, у него возникает негативный эмоциональный след от учебы, или, например, он начинает много болеть. Поэтому нужно обращать внимание не только на успеваемость, но и на общий эмоциональный фон, изменения в поведении», — подчеркнула Ксения Вотякова

В круглом столе приняли участия три практикующих педагога: учитель географии и английского языка, куратор в программе «Учитель для России» Элина Ликарь, учитель математики и информатики, завуч школы № 97 Железногорска Елена Тимохина и  учитель начальных классов онлайн-школы «Дом знаний» в городе Махачкала, заведующая кафедрой начального образования Альбина Аюбова. Они рассказали о случаях из их практики.

Подробности можно найти в развернутом конспекте встречи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике