Команда ищет сотрудника с опытом продаж, который настроит работу магазина.

Фото: pixabay.com

Что предстоит делать:

— создать логистику работы магазина от получения заказа до его доставки покупателю;
— отвечать на сообщения покупателей в социальных сетях и по электронной почте;
— разрешать возможные проблемные ситуации с покупателями, доставкой, онлайн-кассой и другими сервисами;
— отправлять заказы через пункты приема;
— выдавать заказы в пункте самовывоза.

Приглашается человек с опытом работы в продажах или интернет-магазине, это обязательное условие. Анкеты кандидатов без подобного опыта не рассматриваются.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Насилию.нет» предоставляет информацию людям, столкнувшимся с проблемой домашнего насилия, в том числе координаты кризисных центров, есть мобильное приложение с тревожной кнопкой. Центр развивает консультирование жертв домашнего насилия и разрабатывает программу помощи агрессорам.

Рекомендуем